в магазине полушка 50 в г.нижнекамск работает мама и дочь!мама в должности директора а дочь приемщик товара!дочь каждый месяц ходит на больничный,но мать ставит ей дни!нам это не нравиться!те кто работаю по 3 года не имеют возможность подняться выше по карьере!и зарплата не соответствует нашей работе!постоянна недостачи!постоянно меняються кассиры.не кто не задерживаеться на долго все из за директора и дочьки
На весну купили в Империи меха отличную, качественную куртку из натуральной кожи для мужа, собираемся купить и шапку. Ему всегда было сложно выбрать подходящую вещь, слишком привередлив, а здесь понравилось всё.
Автор:Валентина
Оценка: 5
Предприятие «СТРОП-СЕРВИС» на выгодных условиях реализует функциональные и качественные грузоподъемные механизмы, стропы, такелажную оснастку. А если вы ищете что-то определенное, то облегчить процесс можно, воспользовавшись фильтром. В разделе вы найдете такие позиции, как: спансеты, текстильные стропы, а также те, что созданы из стального каната, крепление груза, такелажные рымы, точки. Также имеются и такелажные блоки, грузовые захваты, крюки и звенья. На сайте https://strop-servis.ru (<a href=https://strop-servis.ru/verevki-i-kanaty-tekstilnye/verevka-poliamidnaya-pa-24-pryadnaya/>веревка полиамидная</a> ) ознакомьтесь с более содержательной, подробной информацией, техническими моментами, что позволит подобрать наиболее подходящее предложение. Перед вами промышленные грузоподъемные приспособления, при разработке которых брались во внимание не только эксплуатационные, но и технические моменты, которые важны при перемещении, фиксации груза, независимо от условий. Среди преимуществ покупки в этом магазине выделяют:
- большой выбор продукции;
- регулярное поступление новинок;
- все товары реализуются по доступным ценам;
- оперативная доставка по Санкт-Петербургу, области.
Здесь вы сможете приобрести товары как в розницу, так и оптом и в любом количестве. Продукция активно используется в самых разных областях промышленности. Качество товаров отвечает самым высоким стандартам, на них есть сертификаты. Регулярно в компании организуются новые поступления, что позволит вам приобрести все, что нужно и в минимальные сроки.
Выбирайте все, что нужно и добавляйте в корзину, чтобы получить заказ в минимальные сроки. Важно то, что вся продукция является сертифицированной, на нее есть вся сопроводительная документация, а потому вы можете быть уверены в том, что приобретаете товар, который отличается долгим эксплуатационным сроком.
Заезжали ставить сигнализацию.Нам ее установили, на следующий день перестала с пульта закрываться передняя пассажирская дверь,позвонила вечером к ним записаться, чтобы посмотрели, в чем причина.У меня уточнили удобное время, вроде бы как записали на 18.00.Приезжаем к назначенному времени,подходили к нескольким молодым людям ("Специалистам"), пытались узнать, кто будет смотреть машину, и когда,и не от кого не получили ответа на вроде бы очень простой вопрос, сказали, ждите, как освободимся так посмотрим.На мое пока еще очень вежливое: что мы ограничены во времени, и нет возможности ждать, сказали ждите, вы не одна такая.Остаюсь ждать, даже не представляя сколько по времени, это займет.В общей сложности мы прождали два часа, периодически подходя к "специалистам" и напоминая о своем существовании. Еще через 0,5 часа,случилось гениальное: Меня пригласили в бокс:и сказали, знаете, а вы вообще не записаны, в нашей тетрадке, и поэтому мы вас принять не можем, до свидания!!!!На наше с мужем возмущение: что я звонила (даже показала набранный номер "Синего бокса") и записывалась, у меня перед лицом трясли какой-то замызганной тетрадкой, со словами, Вас не записано, уберите свою машину.Мы Очень долго спорили и "ОБЩАЛИСЬ" на тему того, что нам как-то не интересно кто из их сотрудников, что-то там не записал в какой-то тетрадке.И наша дверь перестала закрывать после установки новой сигнализации со вчерашнего дня, мы прождали 2,5 часа, еще минут 40 выясняли отношения,причем устали общаться с толпой специалистов, которые сразу все освободились и окружили нас толпой!!Попросили администратора, слабо надеясь на то , что такой человек есть в штате организации, к нам подошел молодой человек , извиняюсь с фингалом и легким ароматом перегара,представившись администратором, на вопрос, раз такая ситуация произошла, наверное вы как лицо представляющее эту организацию,должны как минимум извинится перед нами, а не орать, и посмотреть наконец-то нашу машину. Но "АДМИНИСТРАТОР" буду его так называть,раз уж он сам так назвался, начал с нами беседу в таком тоне: Я в этой жизни никому ничего не должен, тем более вам,и т.д и т.п. Наверное всем в этой ситуации повезло, что у моего мужа очень большое терпение.Нам посмотрели а/м, что-то помазали за 200 или 250 рублей, через день дверь а/м также перестала закрываться, естественно мы поехали уже в другой сервис и все там доделали.Уважаемое руководство "Синих Боксов"!!!!!То что вы расширяетесь, открываете новые "Синие Боксы" это наверное очень хорошо!!!Но за качеством услуг, а тем более за тем, как сотрудники общаются с клиентами наверное как-то тоже нужно следить!!!! Это все было ужасно!!!Ощущение было, что я на рынке а вокруг меня какие-то быдла что-то мне доказывают на своем базарном языке!!!Конечно мы рассказали друзьям, знакомым, о сервисе у Вас,и не знаю как они, а мы точно будем стороной объезжать Ваш Синий бокс!!!Небольшой совет: Гоните вы в шею свои к!!!!а