Заказал потолки на всю квартиру в компании Лакоста. Обещали выполнить работу за один день оговоренного в договоре числа.Монтажники приехали только после 20го звонка их менеджеру.успели сделать только 2 комнаты.На следующий день обещали приехать к 11 часам утра.приехали к 6 часам вечера опять же после 20-30 звонков их менеджеру.Не советую заказывать потолки в этой компании. Если им не звонить каждые полчаса монтажники не приедут вовсе.монтажники выполнявшие работу в первый день выполнили работу хорошо(респект им).Вывод:После того как вы отдали деньги лакоста им наплевать на вас, деньги то уже у них!
Для Имидж Строй..........Рекомендую всем своим знакомым звонить только к Вам…»
Спасибо сотрудникам И. С. за великолепную работу! Сначала я сам придумал начать свою стройку,
нанял каких-то криворуких подрядчиков, беспонтовая короче история!Разогнал дилетантов. Кстати фирма-то известная была, но бог с ними - главное своё забрал и на том спасибо.
Походил туда-сюда по конторам в Уфе и в итоге решился отдать строительство дома под ключ в «Имидж Строй". Больше всего доверия они внушили и цену адекватную дали.
Сначала, сильно переживал, нервничал, что построят не так, как я хочу, боялся, чтобы не получилось всё через одно место. А, в итоге, результат обрадовал, все сделали как хотел. Короче! Рекомендую всем своим и не своим только к Вам. Не желаю никому ставить эксперименты над своим кошельком, как я по-началу
Спасибо за внимание!
Хочу выразить благодарность нашей компании за своевременную выплату заработной платы, за постоянные обучения и тренинги, которые еще больше сплачивают коллектив. Так держать.
самое ужасное такси в городе,но куда деваться если в деме одно такси. Из последнего случая(коротко)звоню:
-такси здравствуйте,
-здрасьте мне от туда до туда
-с вас 70 руб.машина будет в течении 40 минут
-спасибо до свидания.
Проходит 50 минут я звоню-"девушка я такси вызывала, долго еще ждать?"
-адрес назовите
-я называю(и тут полный пи**ц)
-ваш заказ не приняли, вам не назвали время ожидания и сумму. Ядумала через трубку ее придушу,я спрашиваю как не приняли если у меня спросили номер карты назвали сумму и время ожидания.Начинаю возмущаться говорю когда у них прекратиться "дурдом" и она мне в ответ - я за оскорбления не буду принимать заказ и ложит трубку(видети ли я ее оскорбила), я перезваниваю а они трубку не берут, пришлось звонить с другого номера и еще 40 мин ждать.
И это история 1 из 1000, почему они всегда остаются безнаказанными, где книга жалоб, где контроль со стороны начальства. Операторов по ходу набирают их глухих деревень, с какого то чекмагуша, где их родители не учат нормально общаться.