Я учусь на театральном и подрабатываю аниматором на всяческих мероприятиях в разных агентствах. Больше всего нравится работать с А1, потому что всегда интересные мероприятия, их много. Да и платят здесь хорошо.
Автор:Андрей
Оценка: 5
can you buy viagra chemist
<a href="https://howtogetviagratips.com/">a cheap viagra</a>
buy levitra paypal
<a href=https://viaedmedpills.com//>where to buy generic viagra online</a>
cheap viagra mexico
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Для своей птицефабрики приобретали в ООО "Доза-Агро" транспортеры. Оборудование надежное, для нас стало большим помощником. Работаем на транспортерах уже второй год. Сотрудничать с этой компанией будем и дальше.
Директор птицефабрики
Нижегородская область
Отвратительный сервис. Грубые администраторы и не кавлифицированые электрики. Работают методом "тыка", а вось получится, а может тут подкрутить и все заработает. Загнал свою 2114, периодически не работал центральный замок, так они мне в дверях все приводы поменяли и не помогло, потом сделали вывод, что сигнализацию нужно менять. Сказал, что аккумулятор садится за 3 дня, так они даже не смогли найти потребитель "паразит". 5 часов провел в этом гараже, РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ. Они еще и денег за замененые приводы просили и за осмотр. Кое как уехал. На следующий день заехал в другой сервис, и там мне все исправили за 45 минут. Нашли "потребитель-паразит", и исправили центральный замок.