Я часто покупаю продукты в 23 ярмарке стала замечать не только меня и многих других покупателей опсчитывает некая кассир Молчанова Сария она ловко так научилась это делать особенно на штучных товарах ссылаеться на усталось а директор ее полностью подерживает она за одно с ней прими меры и разберитесь с этим впросом
Отличная компания! Заказывали в Грао для своего дома лестницу на больцах. В компании работают приятные люди, которые всегда готовы ответить на все вопросы. По итогу лестница шикарная, отлично вписывается в наш современный интерьер. По срокам работы тоже не было претензий.
Заказал небольшой дом в компании "Золотая Усадьба". Ребята большие молодцы и профессионалы своего дела. Понравилось отношение к клиентам. Проект делали дней десять, учли все мои пожелания, советовали, как разместить на участке, где спальни размещать и т.д. Пригласили на базу, когда начали рубить сруб. Рубщики все аккуратные, работу свою знают, и делают её быстро. Приятно удивили сроками. Ни когда не думал, что можно так быстро сруб собрать. Приятной неожиданностью был перерасчет стоимости в мою сторону по окончании работ. Пусть и 20 тыс, а все равно приятно. Компания честная.
Отдельное спасибо директору Рустаму Закировичу, за то что сумел собрать такую замечательную команду профессионалов. Удачи Вам и побольше клиентов.
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.