Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Очень довольна своей покупкой в этой компании, а еще больше довольна тем,что люди,которые там работают помогают выбрать! Они советуют,говорят,что практично, а что удобно. Честно и без всяких недомолвок, такого сервиса я уже давно нигде не встречала, хорошо,что есть еще такие компании и такие сотрудники! Обращусь , обязательно, еще.
Заказывали в офисе в Уфе, ул. Деревенская переправа, д. 53, 6-ть дверей в феврале 2015.
Хотели попроще, выбрали глухие двери. Хорошие, чувствуется массив на витрине.
Менеджер предложил - можно ещё попроще, глухая, но без декора за 2000 руб. Посмотрели на примере - хорошая дверь, брус из древесины хвойных пород + МДФ,
торцы закругленные, хорошая отделка. Понравились.
Принимали нанятые рабочие, просто осмотрели внешние повреждения. Проблем не было.
Ставить начали только через неделю, и тогда обнаружились чудовищные проблемы:
1) двери абсолютно пустотелые, монтажники даже вклеивали деревянные подпорки под петли - полное отличие от витрины.
2) края острые, совсем по другому отделаны от примера на витрине.
3) двери гнутые - монтажники их ставили на несколько дней под груз чтобы выпрямить.
4) замки некачественные - ходят с трудом.
Знакомый строитель сказал что мы не первые, Верда всегда так работает, везут дерьмо - получится обмануть, ну и ладно. Смогут сразу предъявить претензии - поменяют.
Ещё сказал что в Леруа такие двери стоят 500 руб, т.е. нас обманули на 6 000 руб.
Я не строитель, и всех тонкостей не знаю, плохо когда люди без совести что-то продают, им врать как дышать, и в Верде именно такие.
Пришел сюда по знакомству, нужна была любая работа. Готов был хоть дворником поработать. Тут девушка в отделе персонала предложила сборщиком, проводила в цех, с мастером там пообщались, сразу же остался на стажировку. Теперь уже как 2,5 месяца работаю. Условия в цеху обычные, зашквар не наблюдаю. По зп обманок не было, все четко как в аптеке, кстати, меньше 40тыс не получал. Еще добавлю, вот в конце декабря там всем подарки раздавали, и был приятно удивлен, что и на моих детей тоже полагалось. Хотя работал только около месяца на тот момент