Коттедж строили по проекту Атлант Строй. Немного попросили изменить второй этаж и нам пошли навстречу. Построили на совесть, у нас вопросов не возникло и мы попросили их же сделать нам отделку под ключ. При приемке нам не понравилось, как выложили кафель в ванной ( видно, что криво). И они переделали.
Всем доброго времени суток!
Сделаю Вам самый честный обзор на данную компанию и их продукт Profit Max. Не буду вдаваться в подробности, где она зарегистрирована, где держаться деньги и в какие акции они их вкладывают. Потому что за 4 года сотрудничества я этого до сих пор не понял. Всё очень мутно и непрозрачно.
Однако я имею огромный опыт работы с этим продуктом и могу рассказать Вам о конктретных цифрах.
6% от Вашего счета заберут сразу же (Ажио). Это понятно, просто, не круто. Но ладно.
И здесь же мы сталкиваемся с первой проблемой – обманом консультантов. Вместо открытия 10000$ счёта рекомендуют открыть 20000$ или 100000$, соответственно человек ложит 10000$ (остальное якобы доложишь потом), а Ажио получается не 600$, а 1200$ и 6000$ соответственно.
Итог – у клиента забрали 60% от вложенных денег, счёт не заполнен полностью. А выиграл только консультант (получил хороший куш со 100000$).
Далее в качестве пополнения этого счёта рекомендуют использовать кредит в этом же банке (IS) под 5% годовых и эти средства положить на свой же счёт. И это второй обман со стороны консультантов. В среднем в год этот счёт делает меньше 5% дохода. Соответственно взяв кредит в этом же банке (IS), ваш доход летит сразу к чертям. Не ведитесь.
В интернете в свободном доступе все доходы по месяцам Profit Max начиная с самого его начала - июля 2012 года. Все видят, что там нет ни обещанных 15%, ни 10% в среднем. 15% было только в 2019, а 13% в 2014 (это обман), в 2020 году вообще МИНУС 10% (и это преуменьшили). Все эти проценты – да, реальный «доход» клиентов. Но с этого момента можно открывать новую главу…
С каждого дохода за месяц компания забирает 20%, однако за отрицательный процент компания не возмещает 20% расходов. И это хитрый ход. По итогу за год вы с дохода теряете больше 20%.
За каждый квартал вы отдаёте 0,25% от Вашего остатка денег на счету. Упростим – вдобавок к Ажио при открытии счёта, каждый год вы еще отдаёте 1% от Ваших денег на этом счёте.
И ещё. Когда снимаете со счёта деньги (да, это можно делать) комиссия от 15$ и выше (сейчас уже не знаю сколько).
И это ещё не всё. Заводите вы в долларах, которые нужно купить. Выводите вы в долларах, которые нужно продать (для Российского потребления). Везде будет конверсия минимум в пару процентов.
Не буду говорить уже о том, что Вас везде за шкирку будут тянуть на разные платные семинары, конференции и т.д.
Итог.
- При заходе забирают 6% ажио.
- В отдельных случаях они превращаются в 60%.
- К ним прибавьте 1% каждый год за обслуживание.
- Вдобавок почти всех сажают на кредит внутри банка под 5% (байка - плати 5%, зарабатывай 15%).
- За все доходы отдавай больше 20% самой компании.
- Комиссии при выводе.
- Конверсии при обмене любой валюты.
В первый год уже минимум 14% вы отдадите от своих кровных. В последующем по 6-8% (зависит будете ли вы снимать и пополнять счёт).
Приносит ли счёт столько процентов – НЕТ. Вы по любому в минусе.
Рассматривая вариант, что Вас не уломали на кредит внутри
Хотелось бы выразить благодарность ребятам из сервисного центра по ремонту смартфонов в Уфе. Хорошие вежливые парни, квалифицированные специалисты. Я уже не первый раз ремонтирую свой телефон у них. То экран разбила, то кнопка заедать стала. Ребята и диагностику бесплатную сделают, отремонтируют быстро и качество, да и стоимость вполне приемлемая. Хороший центр, рекомендую.
Каждый отдел - свой отдельный мирок и государство, со своими правилами и привилегиями. Оплата труда по факту сколько вложиться то и получишь. Но компанию рекомендую к работе, уверенность в будущем, стабильность большая редкость на рынке труда.
Хочу описать инцидент, который произошёл вчера 09.12.2012 года примерно в 24.00 в Вашем магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».
Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей.
Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакету укладывает? и т.д. и т.п.
Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!»
Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим.
Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п.
В этот момент появился дежурный менеджер, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго.
Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство.
Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал.
К сожалению, меня давно не удивить такими неадекват