Купили недавно кровать и дамскиий столик Кери-Голд.Муж пока собирал-намучился:всё неровно,размеры не соответствуют.Дсп местами уже покоцано.Мы давно планировали эту покупку.Обидно-не повезло!Одно радует-стильно, необычно.Вот себя этим и успокаиваем!
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.
Мы сотрудники Ярмарка26 очень недовольны нашим директором,потому что в свои выходные заставляет выходить на работу,а если не выходишь штрафует и если человек не нравиться тоже штраф.Мы и так работаем по графику 5/5 и у нас тоже семья и дети.Примите меры
В Благовещенске по улице социалистическая 10 в полушке постоянно кассиры хамят и общитывают покупателей, просроченный товар очень часто продается, а обратно никто его не берет. Почему Степанова Инга там устанавливает свои правила: с маленькими детьми не входить, с сумочкой не входить( хочу заметить что там не один ящик не работает, нет ни ключей, ни старажихи бабки как раньше) . А где и как оставлять сумку? Разве сотрудник имеет право руками рыться в моей сумке? А если она мне сама сто- то подбросит? А директора все устраивает? Она никаких мер к своим сотрудникам не предпринимает. Их не обучают стандартам сервиса, что грубить нельзя. Ценники не соответствуют.Цены узнаешь только на кассе.если меня цена не устраивает, значит я не хочу покупать этот товар , мне начинают грубить заставлять расплатиться за него. Почему нет ценников? А потом скандалит что подхожу узнаю на кассе. Почему сотрудники никогда не зовут директора по просьбе покупателя? Устраивают самосуд и разборки по среди торгового зала? Устроили фей контроль в магазин. Какое они имеют право так оскорблять покупателей? Почему все это остается без наказанно? Как теперь ходить за покупками в этот магазин?
Всем привет! Ребята я в шоке, откуда столько негатива??!!! Незнаю где именно вы работали, но я работаю в Ярмарке уже больше 6 месяцев, на Рыльского и нам все очень нравится. Работаем по графику, зар плату платят вовремя, а на праздники даже раньше выдают, недостачи в нашем магазине вообще нет. Может конечно это зависит от директора магазина, но у нас так... И не надо всех под одну гребенку! Я работала в разных сетях, но Ярмарка ЛУЧАШАЯЯЯЯ!!!!!