Отдел контроля и качества компании ООО Престол:
Публикуем опровержение недостоверных отзывов которые не соответствует действительности, и порочащие деловую репутацию нашей компании.
«Отзыв от 07.10.2016 EЛЕНА»
Клиент Елена М (Отзыв от 07.10.2016) « в мае 2017 года закончила укладку приобретённого натурально природного камня. Со слов клиента качество камня и конечный результат работ из него порадовал и изменила мнение о ситуации. 21 июня 2017 клиентка повторно обратилась и заказала еще 20 т природного камня., получила консультацию и после озвученных условий сделки внесла предоплату. Негативный отзыв считает не актуальным.
«Отзыв от 07.06.2017 Александр »
Клиенту перед погрузкой предоставлен фото отчет (сохранилась деловая переписка), при формировании сделки озвучено что «без мелкой фракции не возможно заполнить пустоты поддона», и было акцентировано что опытные строители реализуют любую фракции, так как рваный камень укладывается мозаикой и отходы минимизируются и в доказательство этого представлены фото готовых объектов и рационального использования природного уникального камня не зависимо от фракции. Профильным менеджером Андреем озвучено что дополнительная отборка и сортировка оплачивается отдельно и контроль за этим более усиленный, но клиент дополнительные средства выделять не готов, и даже на озвученную цену заказа получил скидку! Цена, за которую клиент приобрел камень на 30% ниже рыночной. Галтованный обработанный камень, из более качественного отбора приобретать отказался, мотивируя ограниченным бюджетом. Отзыв считаем не достоверным и не соответствует действительности. Мы имеем сотни довольных клиентов, фото их замечательных объектов и любую ситуацию решаем компромиссом, всегда на связи менеджеры и любую ситуацию готовы решить положительно.
А мне интересно знает ли начальство что творят проводники в рейсах водка свободно пиво пожалуйста,ехала с ребенком (плацкарт) рядом молодые люди которых приспичило уединится так они ещё им и купе предложили за отдельную плату.Если кто из начальства прочитает прошу ответить. Есть конкретные имена и фамилии проводников
Выражаю огромную благодарность магазину «Мягкое золото» за консультацию, за обслуживание и за их помощь. Купила тут шубу из лисы. Я осталась довольна покупкой и Вашим магазином.
Арсен, а мне вот не затонировали:) То есть я полоску хотел - мне сказали, что нельзя из-за трещины, стекло может расколоться. А сиганлку махом поставили. Ставил молодой пацан, лет 19 наверное, объяснил как пользоваться. А вот машину пришлось еще 15 минут подождать, пока другую выгнали перед моей. Так молодцы, только людей там много.