Отличная компания, четко выполняет свои обязательства. Я в заказе решил поменять кол-во товара, отнеслись с пониманием, хотя уже прошло время. Вошли в мою ситуацию, заказ скорректировали и получил всё вовремя Спасибо!!! Так держать!
Сегодня ходил на это псевдособиседование, обещают высокий заработок за не сложную работу никаких залогов и тому подобное, но 8000 тысяч нужно внести это не залог но все же нужно внести, завтра 01.12.17 обучение данному ремеслу по адресу Бакалинская 64 2 этаж кабинет 2-2 в 10:00 и 05.12.17 также в 10:00 может кто однажды попался на их удочку сможет там ее выцепить
Обращался к ним осенью 2010г. по вопросу установки сигнализации. Машина Дэу Нексия. Сигнализация была куплена мной. Все установили быстро и недорого., но как известно, оказывается эти две хорошие характеристики не сочетаются с качеством. Во-первых, концевик капота с первых дней нормально не срабатывал. Заезжал к ним, меняли, но все равно срабатывал через раз. Ну ладно, на это забил. По окончании гарантии, в дороге машина на ходу заглохла. Причиной оказались, провода, которые были установлены на скрутку. Провода проложены некачественно. Лично я сильно разочаровался в них. Профессионалы блин. После этого никому не советую туда обращаться.
Хочу поблагодарить специалистов агентства. Очень долго выбирала квартиру в новостройке. Было много опасений, смотрела разные варианты. Обратившись в Рио-Люкс, попала к опытному менеджеру Зиле, которая всё мне разъяснила, дала много дельных советов, помогла определиться. Ипотеку тоже оформили через агентство! Всё было быстро, четко и профессионально!
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".