Хочу поблагодарить агента офиса компании «Рио-Люкс» Мухтарова Рената. У нас была очень сложная ситуация с документами и разменом квартиры. Полгода не могли продать квартиру. Какие только компании не предлагали свои услуги. Сами бы мы никогда с этим не справились. А у Рената все прекрасно получилось, нашел выход там, где казалось его уже нет. И обмен нам сделал без доплат!!! Наша семья разъехалась и все остались очень довольными. Спасибо и низкий поклон Вам!
Работал я с середины мая по конец июня. Впечатления об руководстве- а именно супервайзер Лиана Фрай ,а также ее непосредственно руководитель Екатерина(фамилии и отчества к сожалению не знаю) только негативное.еще те КИДАЛЫ. .... Мне была предложена мотивация зарплаты: оклад 23000р.+1500аммортизация машины+1000р за каждую новую отгруженную торговую точку.+% от денежных средств принятых в кассу. В июне месяце я заключил 15 договоров . Из них отгрузили 10торговых точек 1 торговая точка отказала-(мороженое было талым). 10 июля мне на карту была перечисленна сумма 8775р. 25июля в конверте я получил 1500р-аммортизация машины+15000р бонус На вопрос к Лиане Фрай где мои оставшиеся 10225р. (% от продаж я даже не считаю) она объяснила что эта сумма была удержанна с меня , так как один клиент не вернул деньги . + я слишком много потратил бензин. На мои доводы о проделанной работе, в итоге Лиана Фрай обьяснила что начисления проводила ее непосредственно руководитель менеджр Екатерина. С этим же вопросом я обратился к Екатерине , на что получил четкий аргументируемый ответ . что из-за меня они потеряли одного клиента. и что она нечего не заработала приняв меня. Да. я был бы согласен с ее доводами. если не одно НО..... .МОЯ ЗАДАЧА БЫЛА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ НАРАБОТАТЬ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ.(НУРИМАНОВСКИЙ-ИГЛИНСКИЙ РАЙОН) о супервайзере Лиане Фрай могу только добавить" не рыба не мясо" -как начальник. за весь период ни разу не ездила в полевой аудит,хотя я постоянно предлагал поехать со мной. МОИ ВЫВОДЫ : если даже на сезон работать пришел. имей в виду получишь половину чего обещали в лучшем случае....
Сдавал на ремонт в сентябре 2017 года телевизор Самсунг с большим экраном, двоилось изображение. Попросили за ремонт телевизора 30550 рублей, сказали надо менять матрицу. Забрал телевизор и сдал на ремонт в сервис на ВАЗе в «Тополя», там отремонтировали за 2 000 рублей.
Одна из лучших фирм в регионе, обслуживающая самых разнообразных клиентов (и ИП, и бюджетники, и крупные предприятия) и предоставляющая массу услуг/продуктов на все вкусы.
Тут жалуются на ряд недостатков, так вот: все они решаемы! Надо просто обратиться с проблемой и Вам предложат вариант решения вопроса, причем не обязательно платно! Закрывающие документы может завезти специалист на выезде или водитель, или оперативно оформить любой менеджер при встрече в офисе - и не нужно сидеть ждать, когда "Почта России" соизволит выполнить свои обязанности (а то и вовсе потеряет документы). То, что не хватает компетентных специалистов, также неправда: всегда есть сотрудник, который оперативно поможет найти ответ и решить вопрос. Ценообразование прозрачное и понятное, а не "потому что установлена такая цена" - конечная стоимость всегда обоснована и объясняется.
В общем, рекомендую!
Практически одни негативщики пишут, которые финансово безграмотны и сидят на одной зарплате и на кредитах. Трясетесь и ждете когда вам работодатель денег подкинет. На вас смешно смотреть. Инвестиции это наука, которая требует изучения. Компания с 2008 года работает и продукт Profit Max один самых из успешных в мире. Только вдумайтесь 9 лет на рынке и тысячи довольных клиентов. Надо изучить продукт и компанию, а не бежать на эмоциях и потом кричать что компания плохая. Вы решаете вкладывать или нет и научитесь ответственность брать за свои поступки. Всем добра)