Сервис посоветовали знакомые.Записался на ремонт.Цена на ремонт оказалось ниже чем в других сервисах. Оставил машину на ремонт.По срокам задержали на один день. Качеством ремонта остался доволен.Делают долго но хорошо.
Мне было страшно самой заниматься таким важным вопросом, как продажа квартиры. Именно поэтому обратилась за помощью в агентство недвижимости при продаже своей квартиры. Не скрою, что искала агентство по отзывам в интернете, так как никогда не сталкивалась с этой ситуацией. Куда пойти, с чего начать-не имела понятия)) Единственное, что я знала о продаже недвижимости-это подача объявления на авито. Попробовала подать объявление и никакого толку. Почитала, поискала и Слава Богу сделала правильный выбор в выборе агентства. Меня никто не обманул, никто не «кинул», более того я осталась очень довольна работой всего агентства. Хочу выразить свою благодарность и огромное спасибо агентству Жилищная инициатива, особенно Зотовой Татьяне Вениаминовне за оказанную мне помощь и поддержку во всем процессе продажи квартиры. Сделка была произведена грамотно, чисто, без нареканий. Такая душевная и спокойная женщина. В дальнейшем буду обращаться именно в это агентство и всем рекомендую. Еще раз огромное спасибо!
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.