Сдала 26.09.13г. на замену дисплея iphone, до сих пор жду когда мне его починят (уже прошло ровно два месяца и до сих пор у них не доходят руки сделать свое дело!!!) приходится звонить каждый раз, чтобы узнать состояние телефона, а толку нет!
Ужасный сервисный центр!
В период с ноября по февраль проходила комплексное обучение курса "Совр. Бух учет, налогооблажение с изучением 1с" .во -первых, для меня первым плюсом было то, что учебный центр находится в удобном расположении города, что очень немаловажно!!! Во -вторых, полностью предоставили теоритические и практические метод указания как в бумажном варианте так и в электронном, лично для меня это тоже важно и удобно, что могу в любой момент открыть и изучить пройденный материал. Если в группе возникают вопросы, преподавали (Алла Ириковна и Лилия Арнольдовна ) всегда поясняют непонятные моменты, отвечают на все интересующие вопросы в индивидуальном порядке. Было много практики с проводами у доски и самостоятельные работы, которые после обсуждались с преподавателем. Считаю, что зависит от самого человека, есть желание обучаться или проще свои "непонятки " свалить на учебные центры. Сколько людей - столько мнений. Естественно, это не университет, естественно, я не на отлично еще знаю всю бухгалтерию и я прекрасно понимаю, что надо и впредь изучать и пройденный материал и еще много нового в будущем....
Недавно решил поменять окна в квартире. Услышал рекламу на радио про компанию Арка. Позвонил - пришли, замерили. Потом пригласили в офис, причем ближайший, что было для меня удобно. Цены, скажу я вам, действительно оптимальные. Назначили дату монтажа, но меня она не устроила и я попросил поскорее. В ответ мне перезвонили, и сказали, что подстроятся под мой график. Я был приятно удивлен. Могу сказать, что Компания действительно хорошая, а нет - отличная! Приехали в назначенное время, и сделали все в срок. Спасибо большое! Приятно было сотрудничать с Вами.
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!