Водил впервые младшую сестру к детскому стоматологу Лежнине Н.В. Оказалась очень хорошей клиникой с хорошим персоналом. Нам оказали профессиональную помощь и без проблем нашли нужный подход. Наталья Васильевна была дружелюбна к моей сестренке и сделала всё, чтобы она не плакала и смогла вылечить больной зубик. Мы остались очень довольны!
Хотела поделиться своим опытом общения с компанией "Синий Бокс" Устанавливала сигнализацию в 2012 году, быстро сделали, позвонили что всё готово, за очень приемлемые деньги, до сих пор работает, ни разу не чинила. Недавно уронила брелок, он перестал работать, машину завожу, сигналка срабатвает естественно, пришлось оставить до утра (дело было поздним вечером)! Утром позвонила в Синий Бокс, сразу ребята приехали, аварийно сигналку отключили, направили на Суворова, чтобы брелок починили, приехала, там уже ждали, всё сделали быстро и оперативно, очень благодарна им!!! Отличные ребята, внимательное обслуживание, дружелюбный персонал!!! Вся семья там обслуживается!!!!
да вы все правы, попов мразь, штрафует ни за что... да там все начальство такое. скоро будут штрафавать что не так посмотрел. роспотреб надо на них всех!!! чтоб ноги немного задражали. толпой надо увольняться
Я неоднократно обращался в Уфимский кредит за деньгами, для вложения в бизнес – строительство коттеджей и таунхаусов. Процент у них конечно высоковат, но зато оформление занимает всего пять дней, и работают они в отличии аналогичных фирм по договору залога, а не переоформляют залог на себя.
Хамство, всеобъемлющее ХАМСТВО. Сказано было администратору: по записи ко времени и не сверяясь с записями в журнале, подставляет другого «мастера» Наташу. Якобы «мастер» кромсает на свой манер на голове а-ля болванчик и гордо называет сие произведение — креатив.
Клиента не слушают, свои действия подводят под свои закостиневшие представления и изумляются: как вам не понравилось?, к нам весь район ходит… Я точно туда больше не ходит!!!
Первый раз сходил, мастер грамотная попалась: распознала причёску и освежила… Но её больше там нет, и очень жаль (и правильно, себе репутацию из-за других не стала портить).
Результат второго похода в эту парикмахерскую есть вот эти строки негодования и возмущения. Противно то, что на полдороге стрижку не остановишь,.. на половину стриженым тоже не смотрится и остаётся только досиживать. Как я теперь покажусь перед своим коллективом и клиентами?..
Хабалки да и только! может в быту они и хорошие, но клиента на работе явно не жалуют!
Противно и гадко…
Хотите экскурсию в совок 90-ых, теперь знаете куда!