В 23 ярмарку захожу после работы за продуктами и столкнулась с таким фактом обсчетом покупателей при покупке в час пик на штучные товары когда вместо одного двух пробиваеться 4 и все это не заметно делает администратор Молчанова Сария я стала поднимать шум надеюсь руководство сети разбиреться с этим вопросом меня опсчитали на 200 рублй таким образом они хотят повысить обоборот магазина ..
Большое спасибо Хамидуллиной Р.С. и коллективу клиники за внимательное, заботливое отношение. Пишу со всем уважением и признательностью. Уже начала рекомендовать своим друзьям и знакомым Вашу клинику.
Объявляем сердечную благодарность руководству Компании Арка за создание команды высочайших профессионалов, где качество выполняемых работ сравнимо с безупречностью швейцарских часов Richard Mille.
Бесподобное, интеллигентное отношение к заказчикам, редкая порядочность - это характеризует всех Ваших сотрудников, начиная от менеджеров в офисах Компании, заканчивая специалистами по установке и отделке окон.
Желаем Вам здоровья, удачи, тепла
С благодарностью,
семья Ждановых (заказ №1786)
Тонировку к ним приехал делать исключительно из-за рекомендации знакомого, сделали не качественно, отношение к клиенту неприемлимое. Судя по всему это единичный случай но не приятно.