Охранные предприятия публикуют каждую неделю кучу вакансий, постоянно требуются: нач. охраны, нач.объектов, нач. смен, не говоря уже про простых рядовых сотрудников охраны, зарплаты публикуют заоблачные, а бы заманить очередную жертву на которой можно заработать денег. Официальные сайты охранных предприятий постоянно модерируются, а проще говоря отрицательные отзывы исключаются. Господа! оставьте свой отзыв специально для работающих в охранных структурах(или работавших) http://www.security-yes.com/ Сайт для начинающих и профессиональных охранников очень полезный.
Хорошие цены и доставка в срок.Купили зернодробилку ДКР-5У в «Доза-Агро», пользуемся уже 6 месяца, простая в использовании, надежная, сделана качественно. Заявленные производителем характеристики с полученными результатами на практике совпадают, чем очень довольны,и даже немного удивлены.Честная компания рекомендуем.
Несколько дней болел зуб, наконец решился обратится в клинику и не пожалел. Специалист супер, все сделала безболезненно. Качество на высоте! Цена тоже оказалась приемлемая.
Недавно сломалась машина. Решили вызвать эвакуатор.
Заявку приняли, сказали машина будет через 30 минут. Прошло 30 минут звоним спрашиваем "Вы где?", машина в пути ответили нам. И так прошло часа 2, потом в итоге трубку вообще никто не брал!!!!! Пришлось попросить кого нить подцепиться и до везти на тросе! Спасибо добрым людям!
А вы делайте выводы!
Ярмарка на Ленина в Чишмах три раза попадалась на том, что на кассе один продукт пропускают по два раза. А недавно обнаружил, что два раза подряд сняли одну и ту же сумму с карточки полностью. А директор говорит, чтобы я обратился в банк. Но ведь деньги ушли на счет магазина.
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.