Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Я молодая мама, вечно сижу дома с ребенком. Заработка лучше, чем ногтевой сервис на дому не видела. Попала на обучение в «Ратиро» к Сосниной Юлии Сергеевне и Заводчиковой Злате Сергеевне. Очень терпеливый мастера, все доходчиво объясняют, показывают. Ни капли не жалею, что попала именно в данный обучающий центр. Всем советую!
Автор:Валерия
Оценка: 5
Благодарю компанию мобил-холод за ремонт холодильника самсунг, мастер настояший профессионал,приехал и устранил неисправность,всё сделал качественно и быстро, мы уж с женой думали купить новый холодильник.до него вызывали нескольких мастеров.
Работа компании и качество мебели отвратительное. В конце октября заказали мебель до сих пор пытаемся некачественный товар заменить на новый. Заказывали в Москве магазин Южное Бутово всем советую именно этот магазин обходить стороной. До этого заказывали через интернет привезли все в срок и по рекламациии заменили ручки очень оперативно. А вот через официальный магазин уже 2 месяц ругаюсь. Так что никому не советую
Хороший автосервис. Делал ходовую на Газели 2705. Поменяли все сайлентблоки, рулевые шарниры, сделали ремонт рулевого механизма, крестовины и подвесной на кардане. Сделали все качественно за 6 часов. С утра загнал - вечером забрал. Спасибо.