Заказали у них потолок на кухню, на пробу (на свою беду). Сначала коло 3-х дней уговаривали приехать замерщика, пришел привёз буклет, подбирала потолок под цвет кухни (низ бордо верх белый металлик)выбрала цвет бордо глянец. прошел месяц звонят-готово, потом ещё пару недель бегали и требовали монтажников, видити-ли им из-за небольшого кусочка к нам ехать не хотелось. пришли-принесли потолок цвета ярко алого, на все претензии один ответ "оттенок может отличаться от каталога". оттенок, бог с ним, НО почему отличается ЦВЕТ. алый и бордо-это разные цвета!!!! (складывается полное ощущение того, что остался от кого-то кусок и его сразу нам и презентовали за наши же деньги) После грандиозного скандала унесли сказали, что будут подбирать тот который заказывали. через пол месяца позвонили- мол тот цвет подобрать не можем срочно принимайте решение какой будем ставить. муж в озвучил самое простое решение-белый матовый. прошло пол месяца. сегодня установили. пришла домой и просто ужаснулась, самый банальный белый потолок, НО в жуткой ЖЁЛТОЙ резиновой раме. смотрится убого-это ни сказать ничего! так по мимо того что по периметру жёлтая резинка, так они ещё умудрились при монтаже заляпать чёрными пятнами гипсокартоновую конструкцию по периметру. Мой совет- НЕ ОБРАЩАТЬСЯ туда ни при каких условиях!!
Отличная компания. Учли все пожелания, работа была проведена крайне качественно, а главное быстро. Цена приемлема. Особая благодарность директору Устьянцеву Максиму. Очень советуем всем компанию Имиджстрой.
Строительство велось в поселке Желанный в г Салават
Достаточно долго проводили корпоративы своими силами. Но к восьмому Дню Рождения компании у нас закончились идеи по сценарию, да и времени не так много, чтобы успеть всё сделать на высшем уровне. Поэтому решили обратиться в агентство. Отправили запрос в 5 разных, но больше всего понравилось предложение от А1 - и цена оптимальная, и сценарий интересный. Ну, а само мероприятие запомнится всем надолго, в хорошем смысле слова:) В общем, руководство решило все праздники теперь проводить только через агентство. Поэтому А1 уже думают над сценарием нашего Нового Года:)
курсы классные, и мои друзья прошли эти курсы и мне ну очень понравилось. правда я прошла только интенсив. вот планирую пойти больше попрактиковаться в клуб к иностранцу. говорят реально просто начинаешь и разговаривать и понимать по английский
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.