Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Смонтировали ворота плохо, - верхние уплотнительные планки ворот не закреплены;
- цвет нижней планки на воротах различны (на трех-коричневая, на одной-белая);
-ворота плотно не закрываются, образуются сквозные щели. Менеджерам по фиг. Пишу претензии на адрес, указанный в договоре, письмо вернулось, нет таких по этому адресу.Написала претензию на официальном сайте тот же игнор.
Автор:Дина
Оценка: 2
Готовы начать свою <a href=https://www.04598.com.ua/list/447158>работу в Германии</a>? Ресторанные вакансии ждут вас. Посетите наш ресурс.
Отвратительно отношение мед персонала,безразличное отношение к пациентам. Проходишь платное медицинское обследование, обещают сделать операцию. Приезжаешь из другого региона на операцию, платишь деньги за операцию,кладут в палату, а перед операцией сообщают, что врач,который должен оперировать ушел в отпуск. Мед. персонал пожимает плечами, другие врачи не компетентны в этих вопросах,не знаю что делать. В итоге сообщают, что сделать ничего не могут и придется уезжать домой без операции. Отвратительное отношение,никакого понимания и уважения к пациентам,заведующий,который кладет на операцию даже не знает о том, что врач,который должен оперировать ушел в отпуск. Сколько потрачено времени и денег,потому что едешь с другого региона, и приходилось ездить ни один раз на обследование, а когда пройдешь все обследования, заплатишь не мало денег, тебя кладут на операцию и в день операции сообщают, что врач ушел в отпуск.Отвратительная клиника, одно только название Уфимский НИИ глазных болезней, название института не соответствует действительности!