У нас большой коттедж с объемными по площади комнатами, так что готовую кухню заказать сразу не получилось, остановили свой выбор на кухне под заказ. Когда зашли на сайт мебельного салона «АРАН», поняли, что вот она, кухня нашей мечты. Она называлась «Тиффани». В салоне сказали, что без проблем можно подобрать такую кухню под размер наших помещений. Все на высшем уровне! Плюс к тому доставили гарнитур за город, нам не пришлось ничего делать. Отличный выбор, всем советуем салон «АРАН».
У меня Киа Сератто. В Синем боксе практически все делаю. Установила ксенон, музыку, сигнализацию, отремонтировала ходовку, поменяла все расходники. Не все сразу делала. Профессионально выполняют свои обязанности. Цены недорогие. Недавно перегорела лампочка в ближнем свете, заехала уже в 12 часу ночи. Несмотря на позднее время, мне помогли. Очень благодарна сотрудникам работавшим 12.11.2013:)
Что за похабское отношение к клиентам?!
Позвонила в 7.00 , сделала заказ на 8.00, ответили что к определенному времени не направляют, и звоните мин. за 20-30. Хорошо, позвонила в 7.30,заказала такси, спросили 30-40 мин.ждать будете? Хорошо, согласилась. Звоню в 8.00 -ждите. Звоню в 8.30-ждите, звоню в 9.00-ждите! Да сколько ещё можно ждать?? Из Москвы чтоль такси добирается? Что за беспредел? Спрашиваю, номер оператора, с кем я общаюсь, она трубку ложит. Перезваниваю, спустя 5-мин -такая же ситуация. Телефон для связи руководством, ФИО не дают. Свой диспетчерский номер оператора тоже не говорят. Время потеряно,опоздала настроение испорчено! Уволить всех!
Огромное спасибо вашим риэторам за проделанную с нами работу. Мы очень благодарны вам за такое теплое отношение. С нами было много хлопот и у нас опускались руки,но вы нас поддерживали! В итоге мы совместными усилиями пришли к счастливому завершению сделки. И теперь безумно радуемся нашей новой квартире,вспоминая самых лучших людей из самого лучшего агентства - ООО "Рио-Люкс"!