Не всегда бывает достаточное количество маршруток (в частности 257к) в направлении Дема - 21 Больница! Ни раз приходилось ждать на конечной остановке выезд маршрутки в сторону города, когда на остановке собралось большое количество людей (порядка 15-20чел), а машин в количестве 6 единиц выжидало время. в связи с тем что люди опаздывают на работу, все пытаются попасть на отъезжающую маршрутку. Сервиса никакого!!! Зачем по утрам выжидать интервал, когда количество пассажиров достаточно чтобы выходить на маршрут? и это только на одной остановке, по ходу движения, пассажиры только прибавляются, едут практически друг на друге!!! Ездят крайне неаккуратно водители! Был случай, движение с приоткрытой дверью во время жары, когда маршрутка была переполнена!!!!ЧТО ЗАПРЕЩЕНО!Водители (практически каждый) грубит пассажирам!
Оценка: 2
19.02.2017Максим
Полетел в ноябре задний ступичный подшипник на Матизе, не от хорошей жизни заехал в сервис Альянс СКД на Чебоксарской. Запчасти брал у них. Как выяснилось потом, пыльники они снимают ударом зубила. В результате через порванный пыльник в одну ступицу при мойке затекла вода, и солидол превратился в непонятную бякость, а с другой стороны перетянули. Как результат менял у официалов по новой, так как через три месяца и 2 тыс км пробега захрустел перетянутый подшипник. Кстати у ОФИЦИАЛОВ ЗАМЕНА ступичного подшипника ДЕШЕВЛЕ чем в Альянсе. Гарантия в Альянсе 1 мес. Неграмотный, рукожопый персонал.
Оценка: 1
17.08.2016Виталий
Всем привет. Может кому-то поможет мой отзыв при выборе сервиса. Про другие сказать не могу, но в этот точно никогда и ни под каким соусом. Слесаря дегенераты, не знают автомобиля а берутся налаживать, одно налаживают другое ломают, а начальник сервиса говорит что сам виноват, помещения ужас. В общем САРТИР!!!
ДО2018 года все было нармально но потом выводить в Россию запрет .У меня в 2019 году украли 2250 евро и остался сам виноват хотя я не копейки не выводил сейчас счета тают на глазах это типа изза обрушения мировых рынков так что не доверяйти свои деньги этим мошенникам.
Сдали на ремонт телефон 31 мая 2016 . Срок ремонта обозначали 2 недели. Прошло 4 недели, по телефону отвечают запчасти не пришли,ждите. На жалобы и претензии не реагируют. Вводят клиентов в заблуждение , а это уже нарушение прав потребителей.
Приобрел в январе 2015г. в компании ООО «Доза-Агро» комплекс для приготовления рассыпного комбикорма КПК-1 в комплектации : дробилка ДКР-1,5; смеситель ССК-2,3Уш; пульт ПУ тип 1.3. Работа оборудования в целом устраивает (производительность на уровне заявленной, не слишком шумит и пылит в работе). Из пожеланий – увеличение длины заборного шланга у дробилки.
Всем привет, вот только сейчас добрался до отзывов этой студии, по читал и не много ужаснулся от не до понимания наших жителей города Уфы, на грубили там тут что сломалось, дорогие наши жители и гости города Уфы- был я в студии Синий Бокс, а именно на Трамвайной 5 б, устанавливал авозапуск на свой автомобиль- Toyota Prado комплектации люкс, автомобиль не дешевый по этому много выбирал место установки- не буду перечислять куда и к кому ездил, но заметил что как только меня видять на Prado сразу по чему то поднимаются цены в верх!!!!! типа я можер раз на таком автомобиле)))))) так во заехал по пути в Синий Бокс на улице Трамвайной 5б, меня встретил молодой администратор, сразу познакомился- меня Игорь а он меня Денис, не болтун и без красного ковра, но я же приехал не в цирк, так вот спросил что можете по советовать на мой автомобиль с автозапуском- он сразу же предложил StarLine 93 с каном, объяснил что это и для чего, озвучил ценник всего за 13 тыс еще и с установкой, я был в шоке от такой маленькой цены, мне еще предложили тонировку, прошли с администратором в бокс, продемонстрировал на стекле моего автомбиля, наклеел 4 вида тонировки- расказал что да как и в чем отличия, ну и говорит вот выбирайте что Вам больше всего нравится, выбрал, за тем еще предложил модуль для управления с телефона- GSM, порадовался ценой- без замедления согласился, спросил про второй ключ- мол не хочу с ним растоваться, он сказал есть решение - Фортин, по цене тоже устроило - все го та 6000 руб., за то оба ключа на руках да и смарт система с родным ключемf в месте со старлайном работают, сразу же осмотрел их бокс, познакомился с мастером установщиком- Дима, все понравилось, есть комната где можно посидеть, дверь в зону установки со стеклом- легко можно подсмотреть за процессом, админ взял ключи мол сам завезу Ваш автомобиль, сначала страшно было мне, но он знает толк в своем деле- аккуратно заехал как им необходимо было , пока ждал свой автомобиль видел того в чем может не каждый справится,а именно -сидишь себе сидишь и тут просто народу повалило, стоянка заполнился за какие та 5 минут, буд то бы где то их всех держали))))))) так админ за какие та минут 20 разрулил все так качественно, всем расказал, объяснил, подсказал, принял эту машину, отдал другую машину, где та даже сам выходил на улицу что та там программировал, и это при том что не отвлекая своих же мастеров по электрики!!!! а Вы говорите грубит и ни чего не знает!!!!!! В первую очередь Вы приехали в центр по установке доп оборудования- какие могут быть там веселия , лишние болтания, улыбки до ушей и все такое!?!? вы же не не развлекаться приехали)))) для этого существуют другие учреждения!!!!!! во вторых мастера отлично справляются с любыми задачими, а администратор так вообще ваыполняет обсолютно все- телефон, общение ,заганяет авто и выгоняет авто сам отдает автомобили так же и принимает!!!!!!!!!Когда же все установили, грамотно объяснили, настроили GSM и приложение на моем телефоне, дали все не обходимые док
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ САЛОН ОПАСЕН ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ!
Сегодня был в этом салоне с ребенком. ЭТО УЖАС! Директор, по-моему, психбольной, к тому же буйный. Я купил ребенку билет за сто рублей, сам не пошел: цены то какие! Так он, хозяин, чуть не удавился, когда я переступил какую-то невидимую границу. Грозился меня грохнуть, неоднокрантно, в присутствии ребенка, посылал меня на... Таким нужно работать в зоопарке, в одной клетке с гориллами или носорогами, но с людьми.