А меня сегодня обвинили в воровстве! Началась все с того что случайно с сыном уронили корзинку, в которой лежали мелкие товары: аскорбинка, пастилки различные... И как же ей было не упасть, если она стояла на ламинированной поверхности прилавка, ножки у этой корзинки проволочные и стояла она на самом краю прилавка...Тут же возникла "церберша" в костюме охраны, со злобным лицом и вопросом: "Что вы разбили?" И при этом не спускает глаз с моих карманов и рук. я могла бы сделать вид, что не замечаю этого, но ведь она тут же позвала сотрудницу, шипит ей что-то на ухо и показывает на меня пальцем.Какая у меня должна была быть реакция. Я спросила, какие у неё ко мне вопросы. "Я видела как Вы в карман положили аскорбинку" Трудно было сдержаться, ну я и не сдержалась. Вывернула демонстративно все карманы, а она всё равно не спускает глаз с моих рук, и заглядывает уже под пальто....Ужас какой то, получается я все это провернула: т.е.уронила корзинку для того чтобы украсть аскорбинку которая стоит 8 рублей. я всегда думала, что создаю довольно таки приятное впечатление на людей, оказалось нет. Повод задуматься)))) только вод над чем? Что хамству нет предела, и очень просто обвинить в преступлении, абсолютно любого человека.Адрес аптеки:ул. Первомайская 23, тел. 240-07-22. Велкам, добро пожаловать!!!!
Хотим выразить огромную благодарность агентству недвижимости Рио-Люкс!!! Никогда не думали, что агентствам можно доверять, всегда искали, что где то будет подвох. Но теперь будем знать что сюда можно обращаться.Все прошло согласно договоренности. Продали квартиру, нашу сделку проводила Мариночка. Все было выполнено в короткие сроки и нам не пришлось суетиться. Она сопровождала нас во всех инстанциях отвечала на не понятные нам вопросы. Спасибо вам, Марина, огромное!!!!! Ответственный, отзывчивый, вежливый человек, с вами приятно было работать!
__ Get $50 Off Your Meal! __ Spend $300 or more at Nia Restaurant & Wine Bar and enjoy $50 off the perfect excuse to indulge in a Mediterranean feast! ____ Since 2008, savvy diners have chosen Nia for business dinners, client meetings, and special celebrations. Planning a private event? We offer customizable packages with reasonable spending minimums to make your gathering effortless and memorable. __ 803 W. Randolph St., Chicago __ mailto:party@niarestaurant.com __ niarestaurant.com Mention this offer when booking. Show this email as proof to redeem your discount. Offer valid for 60 days from the date received.
Интересная личность есть в ярмарке - чекнутый юрист. Называется Саитгалина Лена, хотя внешне не поймешь, толи мужик, толи трансвестит. Гендир таких дурочек держит в штате как овчарок, наверное хорошо быть дурой и не понимать что хозяин пользует таких рьяных идиоток. Служи Лена, служи. Может тебе директор кинет косточку пососать
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!