комментарий на отзыв Галины Мустафиной от 13.03.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Галина Мустафина,
очень признательны Вам за Вашу оценку. Нас радует, что сотрудничество с компанией "Арка" приносит хороший результат.
На этой неделе был 2 раза в клинике. На лечении и удалении. Сделали рентинг. На один зуб поставили мышьяк, вылечили. Другой пришлось удалить в задней части. Немного было страшно, но все сделали аккуратно и без боли. Врачи молодцы!
Не хотят работать. Пришел один раз покупать - послали, сказали позвонят. Не позвонили. Вызвал замерщика. Обещали что приедет на следующий день - не приехал. Желания иметь с ними дела нет. Тем кому дорого свое время не советую с ними иметь дело!
Пытался сегодня 08.02. сдать груз в Московском филиале ТК Желдорэкспедиция на Пятницком шоссе. Безуспешно. Подъехав к 19.00 обнаружил трех сотрудников ТК у закрытого шлагбаума на въезде на площадку. Те наперебой сообщали что сегодня машины больше не запускают ( слишком большая очередь - до девяти разгрузить не успеют). Хвост и правда был виден приличный. Отправился пешком посмотреть что там происходит. Картина обычная ( особенно после новогодних праздников) - на пандусе двое приемщиков и три таджика вяло принимают груз. В оформлении документов очереди нет вообще. По телефону горячей линии барышня заявили что с ситуацией они знакомы - нет места на складе. А куда разгружаются машины, и зачем тогда они стоят в очереди? Объяснение очень простое - в пятницу доблестным работникам Желдорэкспедиции захотелось во время уйти с работы, не сильно при этом напрягаясь, а руководство их в этом поддержало, вместо того, чтобы организовать нормальную работу по разгрузке автомобилей и приемке грузов. Больше сюда ни ногой. Цените свое время и нервы. Если в этой компании априоре такое отношение к своим клиентам - о всем остальном и думать не хочется.