Ответ на отзыв Сергея от 20.01.16г. Мы не говорим, что мы идеальны, мы говорим, что слышим Вас и не оставляем без внимания ни один отзыв или обращение. Мы каждый день прилагаем максимум усилий, чтобы стать для Вас ещё комфортнее, превращая маленькие минусы в большие плюсы. Благодаря Вам мы становимся лучше!
Приятно осознавать, Сергей Александрович, что высокий профессионализм и компетентность наших сотрудников побудили Вас поменять первоначальное мнение и обратиться за продукцией и услугами, предоставляемыми Компанией Арка. Договор № 2375 от 26.01.16 г. на производство и установку лоджии, договор № 3188 от 23.03.16 г. на покупку (самовывоз) подоконников Moeller, являются для нас прямым доказательством плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, сложившегося между Вами и нашей Компанией.
17 лет Компания Арка работает для Вас. Мы благодарим Вас за сотрудничество и доверие!
С уважением,
Координатор службы поддержки клиентов.
06.01.2016 г. позвонила в парикмахерскую "Влада" по адресу ул.Уфимское шоссе,18.Меня записали на меллирование волос на 07.01.2016 г. на 14.00. Я переспросила,точно ли они работают,сказали что с 10-17 работают. Я приехала 07.01.2016 г. к 14.00,прождала на улице,звонила по телефону по которому записывалась,он был недоступен,парикмахерская закрыта. Они мне не перезвонили вообще.Я потратила время. Что это за такая шарашкина контора и сотрудники,которые так халатно относятся к своим клиентам.
Наша семья благодарит компанию «ИмиджСтрой» и ее руководство по организации строительства коттеджа «Нагаевский 150 кв.м.». Заказанная нами экспертиза фундамента дома, который построили без нас, выявила полное соответствие проекту. Вернувшись с буровой, дальнейшее мы контролировали сами, экспертиза не требовалась. Оказанными нам услугами мы вполне довольны. Просим премировать бригаду и прораба Азата. Отдельно благодарим Германа, без всяких конфликтов согласившихся на экспертизу и предоставивших документы по использованным на фундамент материалам.
Ужасная контора. В штате 1 нормальный специалист, остальные - просто грибы какие-то. Ничего кроме обновления релиза делать не могут. Причем стоимость обслуживания таким "горе-специалистом" по прайсу ничем не отличается от тарифа на компетентного работника. Сидит такое чудо в офисе 5 часов, а потом приходится все переделывать.