Хожу в эту стоматологию несколько месяцев, но уже успел оценить высокое качество предоставляемых услуг. Администрация вежливая. Радуют акции и скидки. Продолжайте в том же духе!
Я постоянный клиент Синего бокса! Сам я плохо соображаю в конструкции автомобиля, поэтому нравится когда работают профессионалы своего дела. приезжая к ним, я всегда спокоен за свой автомобиль. Дядя Радик и дядя Ринат уже узнают меня, спасибо им. До ремонта ходовки ставил у них ксенон и сигнализацию. Тонировка была уже когда машину покупал. Еще подключал там магнитолу, регистратор, навигатор и антирадар. Корроче, по электрике всегда к ним заезжаю. ну и по ходовке тоже.
Еще там шиномонтаж есть. Айрату спасибо, благодаря своевременному и качественному ремонту моего колеса, я благополучно проехал 200 км и успел на свою свадьбу! Короче спасибо Айрату с шиномонтожа и всему коллективу Синего БОкса на суворова!
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
комментарий на отзыв Заремы от 28.03.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Зарема,
благодарим Вас за отзыв. Мы ценим каждого Заказчика и дорожим его мнением.