комментарий на отзыв Андрея от 07.11.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемый Андрей,
очень признательны Вам за отзыв о нашей компании. Рады, что Вы довольны работой Фирмы "Арка". Всегда ждем Вас в наших офисах.
Охранные предприятия публикуют каждую неделю кучу вакансий, постоянно требуются: нач. охраны, нач.объектов, нач. смен, не говоря уже про простых рядовых сотрудников охраны, зарплаты публикуют заоблачные, а бы заманить очередную жертву на которой можно заработать денег. Официальные сайты охранных предприятий постоянно модерируются, а проще говоря отрицательные отзывы исключаются. Господа! оставьте свой отзыв специально для работающих в охранных структурах(или работавших) http://www.security-yes.com/ Сайт для начинающих и профессиональных охранников очень полезный.
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Не ужели у такой крупной и"богатой" компании как ЗАО Форвард" нет средств чтобы обеспечить свои торговые точки системой видеонаблюдения ,а не собирать их принудительно с сотрудников,говоря при этом что деньги после увольнения не возвращаются.Столкнулась с этим, и отказавшись сдать деньги была просто поставлена в известность что уволят, а если и оставят,то будут наказывать различными штрафными санкциями (дословно-не надумаешь сдать,значит мы с вами прощаемся),вот и пришлось под нажимом написать по собственному желанию,считаю это полнейшим беспределом!!!! Мало того,директор которая была до этого,уже собирала средства на дополнительные камеры. Объясните пожалуйста почему допускаются такие нарушения со стороны руководства? Думаю что такие вопросы можно решать и в судебном порядке. Вот только все молчат и возмущаются про себя,возможно боясь потерять работу,ведь основная масса работников приезжие. Думаю это не та компания за работу в которой можно держаться!!!
Покупали квартиру через агенство недвижимости Рио-Люкс, работой остались довольны. Агент Аблеев Искандер, вежливый, приятный в общении. Оформлении сделки прошло без всяких сложностей. Правда после въезда в квартиру выяснилось, что соседи проблемные, но это уже, конечно, не к агентству вопрос...будем стараться решать на месте