комментарий на отзыв Натальи от 15.11.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Наталья,
в первую очередь, мы приносим свои извинения за Ваше ожидание. Но "очередь больше месяца" может говорить лишь о том, что у компании большой поток заказов. Если говорить о непосредственном выполнении работ, то компания "Арка" имеет свой штат квалифицированных монтажников, которые проходят ежегодное обучение и аттестацию. Монтаж пластикового окна в компании "Арка" производится с соблюдением всех технических нормативов и правил, что позволяет добиться высоких показателей функционирования изделия при его эксплуатации. Наличие незапененных мест - это результат несоблюдения установленных норм и требований. Мы более, чем уверены, что специалисты компании "Арка" выполнили работы в соответствии со всеми требованиями и не могли допустить нарушения такого рода. Наша уверенность также подтверждается и тем, что по окончании выполнения работ сторонами был подписан акт приемки выполненных работ. При наличии каких-либо претензий Заказчиком в акте делается соответствующая отметка. Судя по тому, что в компанию акты с отметками не поступали, претензий к выполненным работам у Вас не было. Также отмечаем, что при заключении договора сторонами обговариваются все сроки выполнения работ (которые и указываются в самом договоре), а менеджеры дополнительно обговаривают с Заказчиком о готовности принять работы в течение всего дня, также за один день до отделки откосов определяется более точное время выполнения работ. С точностью до минуты визит к Вам работников рассчитать невозможно. Монтаж конструкций - стадия выполнения работ очень серьезная, ответственная и трудоемкая. Именно поэтому при заключении договора обговаривается возможное время ожидания выполнения работ. Произведя работы в полном соответствии с установленными требованиями, надеемся, что окна Арка Вас все-таки радуют. А в случае появления у Вас каких-либо обоснованных претензий Вы можете обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе (тел: 2606099; 8-9174606507).
Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего..
Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ".
Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!"
У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они?
Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
Соискатели! Крайне не рекомендую устраиваться на работу в данную организацию. Несвоевременная оплата труда в начале карьеры и полное отсутствие оплаты труда в конце карьеры в данной компании Вам гарантировано. Крайне недобросовестный работодатель.
отвратительная контора. Покупают за копейки, а продают
за дорого. По телефону говорят одно, а на самом деле найдут 100 причин чтоб скинуть цену. Пошел в другую контору купили по нормальной цене.