Работа отличная в вашем фелиале по адресу г.Бирск ул.8 Марта , но хотелось бы спросить : когда опять появиться в продаже сайра Х/K просто уже реально 7 месяцев хожу ,а ее все нет !!! У продавцов спрашиваю они говорят не присылают !
комментарий на отзыв Эльвиры от 18.02.2015 Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка".
Уважаемая Эльвира, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы прилагаем существенные усилия, стараясь непрерывно совершенствовать свое производство, применять современные технологии, обучать и повышать уровень квалификации специалистов компании для того, чтобы наш заказчик был уверен, что все работы будут проведены квалифицированно и профессионально, начиная с консультации менеджеров в офисах нашей компании и заканчивая установкой изделий на объекте, а мы, в свою очередь, могли получить такие положительные отзывы о своей работе.
Компания "Форвард" вы что творите? Какого овоща сокращаете часы??? Что за программа у вас, дающая очумелые сбои? Почему списания нет, по тем продуктам, где нет возрата?? Вы в курсе что изделия УМКК мы покупаем сами??? Это и есть СОХРАННОСТЬ ТМЦ??? Или продажИ товаров выгодА всегда, че за бред? Ну продали 20 банок кукурузы, все пипец! Директор орет на товароведа, товаровед на кассира, кассир в слёзы и пишет объяснительную что в запаре забыла и на те 5 баллов. И ещё магазин у многих не резиновый, такой бардак при выкладке, хотя можно было от некоторых позиций вообще избавиться, так как покупатель Ким спросом не пользуются многая быт.химия, ибо в магните дешевле. Короче прежде чем сидеть за монитором где то в Уфе и составлять бредовые анализы, реально нормально выслушивайте рекомендации персонала и директоров магазина. И зарплату уж поднимите до реальной планки. Позорище 10 тыс платить персоналу, ссылаясь на сельскую местность. Цены то такие же как и в городах.
Приобрели в компании «Доза-Агро» пресс-гранулятор серии ОГМ для работы с трудно гранулируемым сырьем. Все доставили вовремя, долго ждать не пришлось. Запуск оборудования проводили самостоятельно, но возникли проблемы. Две недели не могли произвести установку. Загвоздка заключалась в том, что гранула из матрицы никак не выходила, отверстие забивалось. Поняли, что самостоятельно не справимся. Созвонились со специалистами «Доза-Агро», которые оперативно приехали и произвели ввод оборудования в эксплуатацию. Кроме того, нам рассказали, в чем заключалась ошибка, предоставили профессиональную консультацию.