Сдал ноутбук на гарантийный ремонт(замена винта) прошло более 45 дней а ремонт так и не окончен, нет запчастей говорят и не хотят дать справку о ремонтопригодности для дальнейшей замены в магазине на другой товар.
В нашей стране болеть не пожелаешь никому. Мне довелось на себе испытать весь кошмар отечественной медицины. Во время плановой операции хирург «позабыл» во мне салфетку… Начался тяжелый воспалительный процесс, мне пришлось долго обследоваться, повторно лечиться, пока не нашли-таки эту горемычную салфетку. И снова операция, на этот раз для извлечения постороннего предмета. С таким халатным отношением хирурга к работе и к моему здоровью я мириться не согласилась, подала иск к больнице. Врачи отрицали вину! Но все же после судебной экспертизы суд встал на мою сторону и взыскал расходы на лечение и медикаменты, а также серьезную неустойку за моральный вред. Айдару Мударисову низкий поклон за защиту моих интересов и пожелания крепкого здоровья!
Недобросовестный поставщик, получил предоплату 50%, после певой поставки оплатили полностью и тут началось...в течении 3х месяцев поставил только половину продукции, хотя по договору было 10 дней поставки. За эти 3 месяца каких только отговорок не было, на каждом шагу обман. Так полностью товар и не поставили, деньги не возвращают. Дело рассматривается УБЭП.
когда сегодня пришла в клинику и обратилась к врачу с болью в зубе не думала, что будет серьезная проблема. врач зуб осмотрела, сделали рентген, обнаружили кисту. пришлось удалить зуб, чтобы не было рецидива, как сказала врач. удалили хорошо, все почистили, жуткой боли не почувствовала