Отзывы о компании Дизайн-студия, ООО "Аукционный центр Башкортостана" -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Дизайн-студия, ООО "Аукционный центр Башкортостана"
   Почтовый адрес:   450073, г.Уфа, ул. Натальи Ковшовой 4, оф. 4
   Телефон:    244-41-35, 8-90610-74561
   Электронная почта:    a_c_b@mail.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Башстанкоцентр, ТД, ООО
Вот сижу и читаю разные отзывы от людей, которые даже не смогли устроится в ООО «ИСРЗ». Откуда тогда вы можете знать, как здесь работать и как руководство относится к сотрудникам? Если вы до сих пор рассказываете как вас ”отшили” на собеседовании в этой компании, то наверное так и не нашли достойную работу. Может это не организация виновата? Может реально не прошли собеседование, потому что не соответствовали уровню? Лучше бы делом занялись, квалификацию свою повысили, тогда бы и на работу брали без проблем и не приходилось бы придумывать свое оправдание. Я работаю в ИЦ «ИСРЗ» 2,5 года, тоже проходила собеседование. Все было абсолютно адекватно. Первый этап- тестирование, потом собеседование с директором, потом доп. тесты, рекомендации от прежних работодателей. И работать мне здесь нравится! Нет никаких нелепых претензий от руководства, все замечания по делу и дается направление как их устранить. И это ценно! Кто собирается сюда устраиваться - не слушайте и не читайте нелепый бред несостоявшихся. Вы же сами понимаете, что человеку трудно признать, что его не взяли, потому что не потянул или уволили, потому что не прошел испытательный срок...
Автор: Сюмбель Оценка: 5
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
В полушке 167 меня раздражает полнинкая женщина с кривыми ногами.постоянно не довольная ходит,вечно в зале кричит.Каждый раз захожу вечером в магазин она стоит и болтает с продавцами, за болтавней продавцы даже не слышат и не видят покупателей. Куда смотрит руководство.
Автор: Покупатель Оценка: 1
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Многоуважаемые господа перепроверте зарплату рядовому персоналу ,товарищ Антипин мы из города Белорецк и просим откликнуться на нашу прозьбу, то Алмаза Халиловича нет на это времени ,и впредь ни когда не обманывайте народ
Автор: аноним Оценка: 1
Янус-Уфа, ООО
Работал я с середины мая по конец июня. Впечатления об руководстве- а именно супервайзер Лиана Фрай ,а также ее непосредственно руководитель Екатерина(фамилии и отчества к сожалению не знаю) только негативное.еще те КИДАЛЫ. .... Мне была предложена мотивация зарплаты: оклад 23000р.+1500аммортизация машины+1000р за каждую новую отгруженную торговую точку.+% от денежных средств принятых в кассу. В июне месяце я заключил 15 договоров . Из них отгрузили 10торговых точек 1 торговая точка отказала-(мороженое было талым). 10 июля мне на карту была перечисленна сумма 8775р. 25июля в конверте я получил 1500р-аммортизация машины+15000р бонус На вопрос к Лиане Фрай где мои оставшиеся 10225р. (% от продаж я даже не считаю) она объяснила что эта сумма была удержанна с меня , так как один клиент не вернул деньги . + я слишком много потратил бензин. На мои доводы о проделанной работе, в итоге Лиана Фрай обьяснила что начисления проводила ее непосредственно руководитель менеджр Екатерина. С этим же вопросом я обратился к Екатерине , на что получил четкий аргументируемый ответ . что из-за меня они потеряли одного клиента. и что она нечего не заработала приняв меня. Да. я был бы согласен с ее доводами. если не одно НО..... .МОЯ ЗАДАЧА БЫЛА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ НАРАБОТАТЬ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ.(НУРИМАНОВСКИЙ-ИГЛИНСКИЙ РАЙОН) о супервайзере Лиане Фрай могу только добавить" не рыба не мясо" -как начальник. за весь период ни разу не ездила в полевой аудит,хотя я постоянно предлагал поехать со мной. МОИ ВЫВОДЫ : если даже на сезон работать пришел. имей в виду получишь половину чего обещали в лучшем случае....
Автор: рустем Оценка: 1
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
НИКОГДА не обращайтесь сюда. Сотрудники не знают законов по которым работают, и обманывают своих клиентов. Акт диагностики не выдается, так как боятся что их псевдодиагностика с ремонтом за кучу денег выявится в любом официальном центре или независимой диагностике. Абсолютно новый телефон пришел со сколами и царапинами от отвертки, как будто пьяный сосед птушник вскрывал.Квитанция после диагностики не выдется на руки, а забирается и никаких доказательств того что там копался кустарных дел "мастер" нет. Сдаем официалам и посмотрим во сколько они оценят ремонт. В этой шарашке оценили в 10500 не назвав поломку.
Автор: Клиент Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам