Я обучалась по курсу Оператор 1С. Прошла курс в компании «Велс», преподавателем была Малахова Наталья. Она очень подробно рассказала мне о программе 1С, как с ней работать. Приятно и интересно провела время на курсах. Надеюсь, в работе мне пригодится программа 1С. В дальнейшем буду рекомендовать компанию «Велс» для прохождения курсов своим знакомым, кто нуждается в знании программы 1С.
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Первая машина была 10ка. На ней ремонтировал электрику, двери с сигналки не открывались. Музыку поставил. Потом была хонда фит. Установил сигналзиацию и ксенон. Сейчас купил ларгус. Поставил ксенон, сигнализацию, затонировал. Хорошее отношение и грамотный персонал, который всегда поможет отремонтировать или установить что-либо. На следующий год планирую купить вторую машину для жены, тоже хочу все в Синем Боксе установить. Понятно как они работают, цены нормальные, да и с гарантией все слава богу всегда быстро решается у них!
Хороший такой центр по ремонту экранов в Уфе нашла. Обратилась совсем случайно в него, после того как ребёнок разбил экран ноутбука игрушкой. Недалёко от дома находятся. Ребята очень вежливые. Взяли устройство на пару дней, отремонтировали экран быстро, бесплатно диагностику провели. Заплатила я вполне приемлемую стоимость. Хорошие квалифицированные специалисты в центре работают. Знаю теперь куда обращаться в случае необходимости.
Я хочу выразить благодарность Сайгафаровой Диларе за высокий профессионализм и знание своего дела, за терпение к часто меняющимся пожеланиям и возможностям. Благодаря помощи Дилары мною была куплена квартира-студия за наличный расчет путем раздела собственности, доставшейся нам с братом в наследство. Сделка по продаже квартиры была крайне сложной с привлечением нескольких субсидий со стороны покупателя, и на каждом этапе Дилара прикладывала максимум стараний. Еще раз большое спасибо Диларе за ее труды и терпение.