Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Покупала стулья для посетителей в офис. Могу сказать, что у этой компании наиболее удачная конструкция – стулья прочные, устойчивые, достаточно широкие для любых габаритов. К тому же цвет легко подобрать под общий тон.
Приобрели полгода назад комплекс по приготовлению рассыпного корма, КПК-2. Всё оборудование заказывали в "Доза-Агро". Размеры нашего предприятия для расположения такого комплекса были немного нестандартными, но тем не менее выполнить задачу оказалось вполне реально. Хотим выразить благодарность за индивидуальный подход! Даже не ожидали что всё получится!
Александр Александрович, инженер г.Оренбург
Родственник оставил нам с братом дом в пригороде в наследство. Мы никогда не сталкивались с подобным вопросом и даже не знали его примерную стоимость, а ведь нужно было его как-то продать и поделить. Подруга посоветовала обратиться к специалистам из Рио-Люкса. Отнеслись к нам очень внимательно. Дом был продан относительно быстро, даже дороже, чем мы рассчитывали. Всю работу с документами агентство взяло на себя. Рекомендуем.
Я студентка и мне периодически нужна подработка и А1 очень в этом выручают. Еще не было такого, чтобы я обратилась к ним и не было бы работы - это просто огромный плюс.Проекты интересные да и работа в общем то особо не напряжная,главное внимательно и четко соблюдать оговоренные требования - ну,как везде).В общем 5+ А1)))