За время моей работы, я знаю очень много работников этой организации, которые прошли через судебные тяжбы (по заработным выплатам), но остались ни с чем. Но если вам не хватает "адреналина" - ДЕРЗАЙТЕ!!!
Форсунки моя больная тема, нет мне с ними покоя. Нашел ребят в интернете.Там сделали проверку форсунок, сказали что проблема в распылителях. На распылителях образовался нагар, забились отверстия. Итог промыли форсунки. Машина исправно ездит. Рекомендую ребят!
Добрый день! Данный поставщик активно ищет покупателей на просторах СНГ и поэтому хочу поделится печальным опытом и предостеречь от взаимодействия с компанией VB fashion Trade и ее директором Олег Ваксером (Олег Ваксер, Oleg Vakser, +49 30 21458351, Vaxer76@mail.ru , info.vakser@googlemail.com ).
Эта компания и ее директор (Ваксер) заявляет, что торгует обувным стоком. Но на самом деле вы получаете не сток, а брак. Что является мошенничеством и умышленным введением в заблуждение покупателя. В партии товара очень много брака: мало того, что почти в каждой паре какой-нибудь недостаток( царапина, потертость, отсутствует какая-либо деталь и т.д.) , так в партии около 35% откровенного брака на выброс, с недостатками, которые невозможно исправить: рваная обувь, разные цвета и материалы в одной паре, в одной паре может быть один сапог из замши, другой из кожи, оторванные подошвы и каблуки, наличие обуви с износом более 50% (т.е. откровенное б/у) и т.д. Мало того, что ты покупаешь брак вместо стока, так еще и за доставку этого мусора платишь, а доставка оплачивается из Германии.
После поставки на связь не выходит: на телефонные звонки , Вацап и Вайбер не отвечает. Сам находится в Берлине, поэтому считает, что может безнаказанно уходить от ответственности и поставлять брак, т.к. считает, что в Германию никто не поедет с ним разбираться. Печально, что нельзя фото выложить, того, что пришло. Остерегайтесь!
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!