Хочу выразить благодарность нашей компании за своевременную выплату заработной платы, за постоянные обучения и тренинги, которые еще больше сплачивают коллектив. Так держать.
Остался доволен работой и организацией проведения сделки Сергеевой Венеры Хабибуловны. Показала себя грамотным высококвалифицированным специалистом. Так держать!!! Желаю в дальнейшем хороших клиентов и успешной работы. Никогда не останавливайтесь на достигнутом!
Да не нормальный фитнесс клуб за свои деньги.. Есть получше, есть похуже. Я во многих был, есть с чем сравнить. Но в менделееве не самые удобные раздевалки. И ящики поменьше, и проходы уже что ли. Иногда для того чтобы от ящика пройти в душ надо в начале выбрать проход по которому можно пройти. Если все заняты приходится идти "через людей". А так в остальном нормально всё.
".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?