Удивляет как можно писать все химические формулы привязывая их к прибору "Рапресол",яко бы эти реакции по удалению накипи происходят под воздействием "ЧУДО" прибора "Рапресол" это полное несоответствие действительности, абсолютная чушь. Производители "ЧУДА" под названием "Рапресол" Вы хоть немного знаете физику и химию? Как же у вас получаются такие реакции, по сути что бы они происходили вода в которой это происходит должна как минимум быть определенной температуры и иметь строгий химический состав. Ваши же приборы якобы работают на разной по температуре воде и на разном составе солей жесткости. Конечно странно все это видеть и читать что одна и таже реакция происходит под воздействием работы прибора "Рапресол", будь то +40С либо +70С, не правда ли ? Получается заведомо ложный бред в целях рекламы, изучите все же вначале физику и химию. Очень смешно читать какой бред вы пишите про свое "ЧУДО" "Рапресол", скажу вам больше, вы да же не удосужились хотя бы изучить на самом деле что происходит в обрабатываемой воде, а просто передрали все эти формулы с других сайтов, не понимая вообще о чем речь, забавно получается.
Муж подарил мне на день рождения iPhone 7. Я так его хотела. На работе перед девчонками покрасовалась, положила на стол. Бумаги, то одно, то второе. В итоге мой телефон летит на пол и разбивается стекло. Я так расстроилась. По дороге домой думала как скажу мужу( Хорошо недалёко от дома есть отделение сервисного центра CPS. Заехала к ребятам, объяснила проблему. Они попросили меня чуть погулять. Быстро отремонтировали телефон, заменили защитное стекло. Заплатила я вполне приемлемую цену. Ребята вежливые в центре, приятно иметь дело с такими. Буду обращаться при необходимости.
С 16 по 19 год отработал на этом предприятии, и скажу, что все отзывы тут видимо от людей кто не работал в плохих местах. Я уехал в Москву и в связи с пандемией вернулся. Предприятиее развивается, сейчас работает больше 200 человек и очень много заказов, в том числе военных. С удовольствием вернулся обратно.
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!