Мы уже не первый год сотрудничаем с компанией Ормед и нужно отдать должное сотрудникам. Всегда оперативная реакция и отклик по любому запросу. Не бросают заказчика на пол пути. Наш персонал к примеру прошел в Ормеде обучение работе на аппаратах. Плюс есть гарантийное обслуживание и гарантии в принципе, Сейчас встретить такие условия сотрудничества - большая редкость!
ДО2018 года все было нармально но потом выводить в Россию запрет .У меня в 2019 году украли 2250 евро и остался сам виноват хотя я не копейки не выводил сейчас счета тают на глазах это типа изза обрушения мировых рынков так что не доверяйти свои деньги этим мошенникам.
Ответ на отзыв от 16.02.17 Николай. Уважаемый Николай!
Спасибо Вам за столь прекрасный, лаконичный и емкий отзыв, оставленный на этом интернет ресурсе! Получать похвалу от наших клиентов, особенно таких требовательных, а мы поняли Вы такой, – это особая преференция и награда для нас. Хотя мы и стараемся выполнять свою работу безукоризненно и без осечек, мелкие проблемы порой возникают. И мы действительно, Николай, с готовностью РЕАЛЬНО их решаем, а не делаем вид и не прячемся)))
Вместе с тем хотели отметить, что нам жизненно необходимо знать мнение наших дорогих заказчиков, и мы не меньше Вашего и Ваших родственников радуемся, когда вызываем у Вас чувство «Вау!»
Уважаемый Николай, Вы абсолютно правильно заметили, и не только Вы, но ещё и Ваши родственники, а наблюдение многих — это, как правило, уже истина, что наше высокое качество постоянно находит свое подтверждение на деле при многолетней эксплуатации. Очень рады, что Вы и Ваши близкие нам доверились и остались довольны! Уверены, что окна и двери от Компании Арка еще долгие годы будут радовать Вас и Вашу семью своим качеством.
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)
10 мая 2015 года установили теплицу, сразу не работал автомат на форточки, замены не было, вернули деньги, а мне нужен был автомат. К концу лета и второй автомат сломался, никто не приехал не заменил. После зимы приехала на дачу, вся Дверь на распашку, замок не держит, т.к. На одной двери есть отверстие для замка, а на другой его не сделал. Сразу не заметила. Написала претензию на адрес Луизы с уведомлением, письмо даже не открывали, естественно и не ответили. Позвонила, чтобы уточнить регистрационный номер, сказали ничего не регистрируется, у них это не принято, т.е.делопроизводство отсутствует, видимо специально, также, как и отзывы на официальном сайте удаляются. Луиза трубку не берет. Никому не советую. Сборка ужасная.
Я, постоянный покупатель Вашего хлеба . всегда качество было отличное , но в последнее время качество хлеба булгаковского белого кирпичиком резко упало он стал не душистый как был раньше и вкус изминился в худшею сторону. Прошу руководство не оставить мое письмо без внимание! За ранние блогодарин к Вам Ваш постоянный покупатель.