Мы из другого города, но в Уфе бываем часто и уже обращались в синий бокс по совету уфимских друзей. В этот раз тоже записались заранее, приехали к ним. Записывались на 11, но не успели - ездили по делам и приехали только к часу дня. Оставили машину, назвали перечень работ (сигнализация с запуском и подключить задние двери) и поехали дальше по делам. Вечером приехали в оговоренное время, подождали пока выгонят нашу машину минут 15. В это время рассплатились и нам объяснили как пользоваться. Все хорошо работает уже несколько месяцев. Были мы там в начале лета. Желаем и дальше так же хорошо работать. Удобно, что заранее записались и несмотря на наше опоздание в два часа нас нормально приняли и все сделали. Спасибо:)
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Не так давн приобрели линию гранулирования комбикорма в Доза-Агро. Очень рады,что теперь сами можем заниматься производством комбикорма.Это отлично,ведь у нас собственное небольшое производство по разведению крупного рогатого скота.Теперь мы не занимаемся поисками кормов,а производим сами.У нас была проблема,что часто пришедший корм не соответствовал качеству,и приходилось терять время и прибыль,чтобы заказать новый.А тут все делаем сами, и за качеством смотрим сами.
Послушал на ЮТУБе тренинг Андрея Позднякова, я в шоке, как можно быть таким экономически безграмотным, расчитано на лохов, которые ничего не понимают в финансах...
Самое главное, за чей счёт регулярный праздник?) Все эти пафосные балы с раздачей фейковых бриллиантов оплачены из карманов вкладчиков.
Моё мнение, это компания чистой воды "ПИРАМИДА" вопрос времени, и да она расчитана на постсоветское пространство...