Отзывы о компании Карусель, магазин, ООО "Тулкын" -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Карусель, магазин, ООО "Тулкын"
   Почтовый адрес:   450071, г.Уфа, ул. Менделеева 217
   Телефон:    237-80-29
 
 
Найдено отзывов: 1
 
10.12.2012 дмитрий
Хочу описать инцидент, который произошёл вчера 09.12.2012 года примерно в 24.00 в Вашем магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ». Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей. Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакету укладывает? и т.д. и т.п. Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!» Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим. Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п. В этот момент появился дежурный менеджер, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго. Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство. Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал. К сожалению, меня давно не удивить такими неадекват
Оценка: 1

 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Витадент-Плюс, ООО
когда сегодня пришла в клинику и обратилась к врачу с болью в зубе не думала, что будет серьезная проблема. врач зуб осмотрела, сделали рентген, обнаружили кисту. пришлось удалить зуб, чтобы не было рецидива, как сказала врач. удалили хорошо, все почистили, жуткой боли не почувствовала
Автор: Динара Никитина Оценка: 5
Салават, ателье, ООО
Отдавала шубу из астрагана на ремонт.На полочке ближе к плечевому шву механически был выдран клок меха,рядом произошла отслойка.Мастер объяснила,что вырежет повреждённый мех и пришьет заплатку.Я понимала,что у астрагана ворс короткий и шов не возможно будет сделать полностью не заметным.Каково было моё удивление, когда я забирала шубу,заплатку нужно было хорошенько поискать,но рано я радовалась,уже дома обнаружила,что заплатку просто приклеили,на сколько мне известно мездра не любит клей,но даже и это было сделано не качественно,края были не проклеены и задирались.Я вернулась в ателье,мне подклеили края ,на мои притензии за выбранный способ ремонта,было сказано,что решение было принято вместе с технологом,что ,,прямо страшно трогать мех, как бы он дальше не пополз,, ,это при том,что мех новый и вопрос если его страшно трогать,как это носить.Ещё оговорка мастера ,,я подумала,если вы вернётесь..,, ,значит мысль,что я могу вернуться всё же была,с чего бы вбруг?Я не просила мастера выбрать вариант ремонта подешевле,меня прежде всего интересовало качество и в последствии практичность вещи.Ничего не добившись и решив уходить мне предложили ,,если уж я так хочу могут переделать и пришить,но это будет видно!,,.Но я побоялась уже оставлять шубу,чтобы её не изуродовали.Мои выводы:с внутренней стороны полочка продублирована клеевой,очень качественно все проклеено и прошито,чтобы добраться до мездры надо приложить усилия,поэтому не нашли ничего лучше и проще,как просто приклеить.Это говорит о ,,халтурном,, подходе к работе,если же действительно решили,что лучший вариант клеить, впрочем любой вариант говорит о непрофессионализме мастера и технолога.Ещё в этом ателье вещи всегда отдаются в таком виде,будто они валялись по полу,они в грязи,нитках и ворсе другого меха.Мой прошлый опыт с этим ателье:неаккуратно обтянутый кожей козырёк мех.кепки,укороченные,излишне,рукава кожаного пальто,теперь шуба...Потерянные деньги и время(ждала ремонта почти месяц),буду искать профессионала,больше никогда не обращусь и не посоветую ателье ,,Салават,,
Автор: Юлия Оценка: 1
Метта, компания, ООО
Для своего отца я заказывал на юбилей здесь универсальное кресло, доставили на второй день, как и изначально мне говорили про это по телефону, бесплатно. Само кресло очень удобное, я даже хотел его себе оставить,но юбилей отца превыше всего. Ручки (подлокотники) комфортабельные, локти потом не чешутся,как это бывает на некачественных креслах, думаю,вы понимаете о чем я или у меня у одного такая "беда" с локтями??!! в общем кресло я опробовали могу его рекомендовать!
Автор: Давид Оценка: 5
Велс, ООО
Все понравилось, все было супер. Модуль развил не только логическое мышление, но и научил как взаимодействовать с кодом в программе Java Беглов Арсений
Автор: Арсений Оценка: 5
Охрана, частное охранное предприятие, ЗАО
cialis discount coupons http://pharmshop-online.com - generic cialis cheapest cialis, cialis and levitra uk <a href="http://pharmshop-online.com">generic cialis</a> - levitra vs cialis vs cialis weight loss guestbook.cgi?id= cialis 5 mg coupon occupation
Автор: Gresgreply Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам