Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Очень долго хотела обучиться такому мастерству как массаж Кобидо. Долго не могла выбрать время и место. Услышала от знакомой, что она обучалась в «Ратиро», сходила на день открытых дверей, все понравилось, решила там учиться. Попала к Санниковой Антонине Михайловне. Это самый замечательный преподаватель. Своим нынешним мастерством обязана только ей. Спасибо «Ратиро» и Антонине Михайловне.
Я наоборот хотела порекомендовать эту фирму. В шоке от прочитанного, точнее от написанного в некоторых отзывах. Не верится!!! у меня все в точности - наоборот! всем осталась довольна и довольна до сих пор. скоро уж гарантийный срок пройдет, а никаких замечаний не было. По сей день рекомендую и отправляю туда всех родных и знакомых. И никто не жаловался!
я тот самый Петров, который был председателем счетной комиссии на последнем собрании КПК. мой телефон 917-78-555-99. знаю что делать дальше, и с решением собрания и вообще. от себя скажу, на последнем собрании вас "развели" на 100 миллионов рублей. дальше будет больше.))