Заказывал 3 контрольные работы, сделали быстро и на уровне 4ки, в принципе норм, но сам себе отдаю отчет, что если бы делал я - то вышло бы лучше, видно, что авторы пашут на потоке.
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Компания Метта мне предоставила рабочее место , в котором я работаю по сей день.
Это серьезная фирма, очень больших размеров, где основное дело-это производство. Компания работает на клиентам, только по его запросам, как по мебели,так и по одежде.
Иной раз я жене здесь покупаю одежду, жена дома сама выбирает на сайте, а я потом тут оплачиваю и сразу забираю домой,но чаще все идет под заказ.
Для меня здесь все уже не ново, работаю,как у себя дома, потому что в фирме я достаточно давно. Зарплату платят исправно,хотя,мне бы хотелось, чтобы ее повысили, я думаю,что не у одного меня такое желание, все в нашей стране об этом мечтают.
Кризис-цены на продукты, на бензин выросли, а вот зп на том же месте, ну хоть не урезали это очень радует, спасибо Вам за это!
Заказали в этом году школьную форму для первоклашки. Вся наша гимназия 91 в недоумении-как можно так изуродовать наших детей?Форма вся перекошенная,передняя часть сарафана длиннее задней,кривые складки,страшно широкие в области грудной клетки и живота!Думала мне одной не повезло,так оказывается все родители подумывают пойти за другой формой.На наши вопросы один ответ-вырастет.Так может форму шить сразу одну на 11 лет?ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!Р.С. У мальчиков с костюмами тоже все плохо.
Благодарю за проведение данного курса преподавателя Кашаева И.С. Помог у короткий срок разобраться и вникнуть в детали. Очень внимательный и отзывчивый