Отвратительно !
Сотрудничал с ними из-за низких тарифов, поэтом прощал долгие сроки и нередкую порчу коробок. Но потом как то замерил груз и выяснилось что они завышают объем на 30-50 %. На этом обмане и живут !!
Есть данные объективного контроля, подтверждающие эффективность работы http://рапресол.рф/otzyvy/ekspertnoe-zaklyuchenie Проведена независимая экспертиза, ВЫВОДЫ:
Система электромагнитной защиты от накипи теплообменного аппарата «Рапресол» позволила прекратить тенденцию снижения его теплотехнических показателей в процессе эксплуатации.
В течение первых двух недель эксплуатации установки «Рапресол» произошло заметное улучшение теплообменных качеств агрегата, в сравнении с состоянием на момент начала наблюдения. В дальнейшем произошла стабилизация этих характеристик. Это может свидетельствовать о самоочистке поверхностей теплообменного агрегата от внутренних загрязнений.
При сохранении температур на входах теплообменника (температура теплоносителя от котла и температура и объем нагреваемого контура) температура воды к потребителю в нынешних условиях обеспечивается на 10 – 13 градусов выше относительно опорного значения (на момент монтажа системы защиты).
Итог: электромагнитная система защиты от накипи теплообменного агрегата «Рапресол» позволила произвести его самоочистку с последующим сохранением высоких теплотехнических характеристик. Это снимает значимые технологические проблемы эксплуатации оборудования и минимизирует производственные издержки предприятия (снижая себестоимость тепловой энергии). Устойчивая работа теплообменного агрегата подтверждается службами эксплуатации предприятия.
В Витадент Плюс была недавно впервые. Консультацию мне провела у Николаевой Татьяны Николаевной, у неё же и лечила недавно зуб. Огромное ей спасибо за доброе и хорошее отношение ко мне. Умница! Всё рассказала и показала что и как. Зуб вылечила без капли боли, хотя я страшно боялся лечить, из-за этого в своё время и запустила. Записалась на лечение очередного зуба опять к ней.
Компания "Зенон" рекламные технологии в г. Уфа — отвратительное и хамское поведение сотрудников! Менеджеры хамят и угрожают. Не отправляют товар после заказа! Срывают сроки, подводят клиентов!
Писали на них жалобы в Москву, там руководство в шоке от поведения сотрудников компании "Зенон" в Уфе.
Никому не советуем связываться с этими хамами и обманщиками! Товар не качественный, брак не меняют. Полнейшие неадекваты!
Будем писать в общество по защите прав потребителей и во всевозможные инстанции, чтобы филиал компании "Зенон" в Уфе закрыли, а всех сотрудников, которые принимают оплаты заказов на свои личные карты Сбербанка, оштрафовали и привлекли к ответственности за нарушение закона.
Компания Метта мне предоставила рабочее место , в котором я работаю по сей день.
Это серьезная фирма, очень больших размеров, где основное дело-это производство. Компания работает на клиентам, только по его запросам, как по мебели,так и по одежде.
Иной раз я жене здесь покупаю одежду, жена дома сама выбирает на сайте, а я потом тут оплачиваю и сразу забираю домой,но чаще все идет под заказ.
Для меня здесь все уже не ново, работаю,как у себя дома, потому что в фирме я достаточно давно. Зарплату платят исправно,хотя,мне бы хотелось, чтобы ее повысили, я думаю,что не у одного меня такое желание, все в нашей стране об этом мечтают.
Кризис-цены на продукты, на бензин выросли, а вот зп на том же месте, ну хоть не урезали это очень радует, спасибо Вам за это!