Работала года 4 назад в этой ярмарке.график действительно тяжелый.5 на 5 по 16 часов.на 6 день в свой выходной приходишь к 7 часам на пересменку.считаешь остатки.уходишь часов в 12 если не позже.региональный директор Танзилат Назировна вообще стерва.постоянно орет на сотрудника в присутствии других людей.может оскорбить.недостачу платили каждый месяц.когда должны были прийти с проверкой из прокуратуры мы должны были говорииь что работаем по 16 часов.а что у нас ленточный график.т.е с 8 до 5 или с 5 до 11 мы работаем.так что не советую туда идти работать.
Я проработал в компании почти 3 года. Начинал в ярмарке 15 как КТЗ. Затем еще 2 месяца оператором интернет-магазина. После 1 год служил ВС РФ. По возвращению устроился обратно в Ярмарку менеджером интернет магазина.
Первое, что тогда еще не понравилось. Когда меня призвали в армию я планировал не увольняться, чтобы по возвращению сразу на работу и + немного денег на первое время. Но не тут-то было. Дали выбор либо увольняешься по собственному желанию, либо не видать мне премиальной части.
Кто собирается устроится в Ярмарку в городе Уфа в офис или в магазин на должность администратора или выше то вам придется иногда видеть, слышать директора сети. 80% своего времени она тратит на крики и визги. Хорошо ли это? НЕТ! Все настроение в компании задает никто как сама Танзилат Назировна.
ЗП я получал так же, как и КТЗ. Т.е. не было разницы сидишь ли ты пол дня за камерой и пол дня около кассы охранником или 10 часов менеджером в офисе получаешь одну и ту же мелочь. Дай бог если не ШТРАФАНУЛА ТН то это был праздник…
Как я увольнялся. Написал заявление на отпуск за месяц. И получилось так, что меня пригласили на другую работу. За неделю до отпуска написал заявление об увольнении. И выяснилось, что мое заявление на отпуск ПРОПАЛООО! (всегда делайте копии заявлений и ставьте визу). А у меня билеты, бронь на отель. Копил весь год можно сказать на отпуск…
Подумал окей, может быть все-таки руководство отпустит меня без санкций и отработок. А ХРЕН ТАМ, наивный мальчик. Отрабатывай 14 дней!
Самое обидное 2 года работал по 6 дней в неделю по 10 часов с 10:00 до 20:00. Все праздники! Хоть 1 января давали отдохнуть! А ОНА ОТРАБАТЫВАЙ 14 ДНЕЕЕЙ!
В итоге уволили без СЕРОЙ ЗАРПЛАТЫ. Ну и пофиг! Спустя два месяца я могу сказать с уверенностью СЛАВА БОГУ Я УШЕЛ!!!!
Я не хочу сказать, что я был супер-сотрудник, но за все это время пока я делал свою работу мне не дали ни одной положительной оценки, да что тут скрывать никому их в компании не дают. Вся система построена на КНУТЕ. Хотите пряник то вам не в Ярмарку. НОО если вы любите садо-мазо то вам туда…))))))))))))
Болеешь? За свой счет. Хочешь в отпуск? Максимум на 2 недели в году. Штрафуют по любому поводу. Проявляешь инициативу? Штраф! Не проявляешь? Штраф! Хочешь уволится? Штраф!
Вчера посетили салон "Мягкое Золото" т.к. на зиму купили там дубленку и решили на весну с мужем тоже там оденемся,но не тут то было,продавец который с нами "работал" (если это можно так назвать) вроде ее имя Нурья.Вообщем в женском отделе я ни чего не смогла выбрать т.к. мне даже не чего и не предложили, а когда я или муж что-то выбирали то продавец всегда ошибалась в размере и не помогала с застежкой(в тот день только с маникюра ).Вроде бы все администратор поменяла продавца, и уже в мужском зале начинается жесть.У мужа сработала сигналка на машине,он предупредив продавца выбегает на улицу в изделие и слышит в след:" Молодой человек" , на что ему муж с шуткой отвечает :"Ловите меня,))))))я же вор))а в ответ от охраны он слышит:"Ты что такой остроумный".Во 1-х на ты он с ним не переходил, а потом вообще не цензурная брань была, и продавцы нет чтобы сгладить конфликт кричали как чайки .Вот так и лишились покупателей !!!!ПРОСТО ДИКИЙ УЖАС!!!!!!!!
устанавливал ксен в туманки на 14ке ваз. проездил нормально. один раз по гарантии заехал - отремонтировали. летом взял акцент. на днях купил биксенон, завтра поеду устанавливать. постоянный клиент у них, со скидкой хорошей мне делают. другу еще на поло сигнализацию там по моей рекомнедации установили - тоже доволен всем. желаю побольше таких довольных клиентов как я:)