Ни в коем случае не устраивайтесь туда работать!!! Отношение к сотрудникам со стороны начальства хамское, зарплату платят столько сколько захотят без каких либо квитанций и подписей, не знаешь за что начислено за что удержано, получил и катись... Выплачивает и начисляет администратор а не бухгалтерия. Выполнив план по продажам и выручке получил 4200р. +оклад9000. это с графиком 5/2 , 6/2 с 9 до 23. Постоянные недостачи из месяца в месяц(при чем не хватает одних и тех же позиций, которые были якобы списаны в прошлом месяце), и сумма удержана с зарплат продавцов, что происходит ежемесячно, при чем суммы по 10-15000 рублей списывают ежемесячно, с ухмылкой на лице администратора Бакалинской. Трудовой договор сколько ни требовал на руки не получил, ни у кого его не было. Постоянная текучка кадров, поэтому крайне неквалифицированный персонал, как правило без опыта в автосфере. Это касается всех магазинов уфы кроме Жукова, там сотудники держатся, поскольку и админ порядочный и офис рядом. То же касается и заменщиков, брльшинство рукозады из глуши....Много было недовольств, заминали... Камеры в зале следян ни за клиентами а за персоналом, штрафуют за малейшую провинность(чтобы выйти покурить надо одеть специальный бейдж, не одел-штраф 500р.) Когда увольнялся, заставили писать заявление задним числом, иначе пришлось бы отрабатывать две недели. Уволенных рассчитывают копейками, недостача списывается в двойном размере. По поводу цен решать вам, но они очень высокие, дешевле купить в экзисте например и поменять на сервисе если самому лень.
К ценностям Life Division относится ориентированность на результат. Руководство компании и её сотрудники гордятся тем фактом, что продукты и услуги предлагаемые компанией показали и показывают успешный рост во время экономического подъёма - доказывая тем самым, свою гибкость, надежность и эффективность, в период мирового экономического кризиса, начавшегося в октябре 2007 года. Этот успех есть залог отличной совместной работы профессиональных партнёров и высококвалифицированной команды наших консультантов.Основой бизнес- политики Life Division является Доверие наших клиентов и удовлетворение их потребностей через возможность предложения им инновационных продуктов и услуг европейского качества!
в ярмарке на кочеткова бесполезно жаловаться и писать, директора не уберут, даже если и сделают ревизию ее предупредят заранее, где большие недостачи в группе она заставит платить продавцов, кому не нравится она некого не держит.Проще найти продавца чем директора и она прекрасно это знает.Как говориться в пословице "ворон ворону глаз не выколет."Кто хочет работать работайте молча иначе быть вам уволенными.
Здравствуйте! Снгодня Компания Каскад сделала нам скважину 39м в Балтике. Нам эту компанию рекомендовали соседи. Вода есть. Сказали нужно прокачать дня 2, чтобы чистая пошла. Претензий у нас нет.
Заказали в этом году школьную форму для первоклашки. Вся наша гимназия 91 в недоумении-как можно так изуродовать наших детей?Форма вся перекошенная,передняя часть сарафана длиннее задней,кривые складки,страшно широкие в области грудной клетки и живота!Думала мне одной не повезло,так оказывается все родители подумывают пойти за другой формой.На наши вопросы один ответ-вырастет.Так может форму шить сразу одну на 11 лет?ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!Р.С. У мальчиков с костюмами тоже все плохо.