Добрый день... Невозможно есть пельмени производства ООО "Социальное питание" столовой №1 МУП ОП Тонус. В мясе попадаются мелкие кости. Пельмени покупали в разное время и каждый раз попадались косточки. На вопрос продовцу, почему попадаются кости, ответ был нами заранее угадан: Какие кости? Ни разу не попадались мне кости в пельменях... Таков был ответ продавца. Покупали пельмени в магазине №164 по ул.Проспект Октября. Мясо в пельменях кислое и также оставляет желать лучшего... Больше никогда не куплю эти пельмени и всем своим друзьям скажу, чтобы не покупали. И всё бы хорошо, но ведь и цена за пельмени - космическая...
В менделеев фитнесе слишком много инструкторов. Ладно если просто сбиваются в кучу возле своего стола и трещат о своем. Так и часто качаются сами - занимают какие то тренажеры , к которым и так много народу стоит. Неужели они все востребованы ?
Мы свой выбор на них остановили, когда только задумались о своем доме, поскольку слышали, что за вменяемые деньги можно получить очень хороший дом. За десять дней коробку поставили, потом уже, конечно, началось веселье с обустраиванием. Строили по нашему проекту, муж остался доволен как слон, я тоже. Денег запросили средне по городу за такую работу, дом хороший, все очень ровненько. В целом рады, что у Гармонии строились, еще ни разу не пожалели.
Не ужели у такой крупной и"богатой" компании как ЗАО Форвард" нет средств чтобы обеспечить свои торговые точки системой видеонаблюдения ,а не собирать их принудительно с сотрудников,говоря при этом что деньги после увольнения не возвращаются.Столкнулась с этим, и отказавшись сдать деньги была просто поставлена в известность что уволят, а если и оставят,то будут наказывать различными штрафными санкциями (дословно-не надумаешь сдать,значит мы с вами прощаемся),вот и пришлось под нажимом написать по собственному желанию,считаю это полнейшим беспределом!!!! Мало того,директор которая была до этого,уже собирала средства на дополнительные камеры. Объясните пожалуйста почему допускаются такие нарушения со стороны руководства? Думаю что такие вопросы можно решать и в судебном порядке. Вот только все молчат и возмущаются про себя,возможно боясь потерять работу,ведь основная масса работников приезжие. Думаю это не та компания за работу в которой можно держаться!!!
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!