Будующие дистрибьюторы ОПАСАЙТЕСЬ!
Предприниматель заключил с Обществом с ограниченной ответственностью «Харрис СНГ» договор поставки и дистрибьюторский договор. Данный договор неоднократно пролонгировался. Компания "Харрис СНГ" обратилась к дистрибьютору с просьбой оплатить 250 000 рублей инвестиций в сеть «Пятерочка» , изложив это в гарантийном письме. Предприниматель произвел оплату. Со стороны ООО «Харрис СНГ» оплаты по вышеуказанному гарантийному письму так и не поступило. Таким образом "Харрис СНГ" необоснованно обогатился, когда бизнесмен перечислил денежные средства третьему лицу.
Поставщик направил в адрес Покупателя электронное письмо об одностороннем расторжении дистрибьюторского договора. После этого предприниматель потерял возможность влиять на продажу продукции ООО «Харрис СНГ», что привело к образованию просроченной продукции. Поставщик, до расторжения договора, компенсировал всю возвращенную из сетевых магазинов продукцию. После расторжения компенсации не было. Общая сумма просроченного возвращенного товара достигла 306268 рублей 01 копейка. В адрес Поставщика неоднократно отправлялись отсканированные копии товарных накладных, но ответа так и не поступило. Предпринимателю пришлось заключить договор аренды нежилого помещения, для хранения возвращенной продукции, в связи с чем понес огромные убытки на сумму 360000 рублей. Покупатель до сих пор хранит товар на складе, так как не имеет возможности его утилизировать, поскольку это является прямым доказательством возвратов.
Кроме того, на основании договоренности между дистрибьютором и поставщиком была создана и утверждена команда мерчендайзеров, отвечающая за выкладку продукции компании «Харрис СНГ». Оплата услуг происходила путем внесения ООО «Харрис СНГ» наличных средств в кассу предпринимателя. Оплата услуг мерчендайзеров перестала поступать со стороны Поставщика. В свою очередь дистрибьютор регулярно выплачивал заработную плату команде мерчендайзеров. Сумма задолженности по оплате услуг команды составляет 25000 рублей.
Вышесказанным хочу отметить, что Компания "Харрис СНГ" свои обязательства перед Дистрибьюторами не выполняет! Обратите внимание на этот факт, при принятии решения о заключении договора с ними. !!!!
Форсунки моя больная тема, нет мне с ними покоя. Нашел ребят в интернете.Там сделали проверку форсунок, сказали что проблема в распылителях. На распылителях образовался нагар, забились отверстия. Итог промыли форсунки. Машина исправно ездит. Рекомендую ребят!
Несколько раз стриглась в салоне Фике у мастера Риты, но т.к. она ушла в декрет, пришлось идти к другому мастеру. 29 июня позвонила в салон и попросила записать меня к лучшему мастеру на стрижку (день и время не имеют значения). Меня записали на вечер к мастеру Елене. Обычно когда приходишь к парикмахеру, он спрашивает как вас стричь, но на этот раз все было иначе. Передо мной была девушка надменного вида, мое мнение ее явно не интересовала. Она развернула меня спиной к зеркалу и начала стричь...Я поросила ее, "можно мне посмотреть, как меня стригут", но было поздно,она мне сделала косую челку(что мне очень не нравиться) и сверху так отстригла- будто хотела меня подстрич на лысо. Вообщем вид у меня ужасный, третй день умываюсь слезами, не могу смотреть на себя в зеркало, стыдно выйти на улицу. Я считаю, что такой салон под руководством Габдулхаковой М.О. должен называться не "салоном красоты", а с такими мастерами, как Смирнова Елена - "салоном уродства".