Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Здравствуйте! И снова я Бауыржан Касенов из г.Уральск! Сегодня уже 31.05.2018! а я всё также сохраняю свои Заработанные деньги на этом счёте, сейчас уже больше 10.000 Евро! Проблема есть: карточки MasterCard Silver и Gold, с увеличенными лимитами обналичивания в сутки, ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ, что-то долго! Обещают в Июле их восстановить и прислать, но всё равно с выводом, из этого счёта денег, проблем нет, как и прежде работают Swift переводы через любой Банк(3-5 дней) и внутренние, то есть переводы между клиентами!Лично НИ одного живого Недовольного клиента ещё не встретил! В общем Сам очень пока Рад и Доволен этим счётом! А копить или не копить, сберегать или не сберегать на этом счёте, считаю делом каждого! Удачи и Флаг Вам в руки!
Подарили сыну машину, покатался совсем немного, а потом выяснилось, что в салоне слишком шумно, базового слоя недостаточно. Заказали в Уфапленке дополнительную шумоизоляцию всего салона, теперь может провести за рулем хоть весь день — и все в порядке.
Заказывали в офисе в Уфе, ул. Деревенская переправа, д. 53, 6-ть дверей в феврале 2015.
Хотели попроще, выбрали глухие двери. Хорошие, чувствуется массив на витрине.
Менеджер предложил - можно ещё попроще, глухая, но без декора за 2000 руб. Посмотрели на примере - хорошая дверь, брус из древесины хвойных пород + МДФ,
торцы закругленные, хорошая отделка. Понравились.
Принимали нанятые рабочие, просто осмотрели внешние повреждения. Проблем не было.
Ставить начали только через неделю, и тогда обнаружились чудовищные проблемы:
1) двери абсолютно пустотелые, монтажники даже вклеивали деревянные подпорки под петли - полное отличие от витрины.
2) края острые, совсем по другому отделаны от примера на витрине.
3) двери гнутые - монтажники их ставили на несколько дней под груз чтобы выпрямить.
4) замки некачественные - ходят с трудом.
Знакомый строитель сказал что мы не первые, Верда всегда так работает, везут дерьмо - получится обмануть, ну и ладно. Смогут сразу предъявить претензии - поменяют.
Ещё сказал что в Леруа такие двери стоят 500 руб, т.е. нас обманули на 6 000 руб.
Я не строитель, и всех тонкостей не знаю, плохо когда люди без совести что-то продают, им врать как дышать, и в Верде именно такие.
Отличные ребята! Кто знал что есть в городе такие специалисты? Помогли мне уже дважды: сначала в квартиру попасть не мог, приехали ночью открыли быстро даже соседей не тревожили. Потом ключи от гаража потерял, обратился второй раз. Приехали открыли, по замку еще и ключ восстановили. Отлично работаю, рекомендую всем!