Отзывы о компании СтройЛиния, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
СтройЛиния, ООО
   Почтовый адрес:   450049, г.Уфа, ул. Новоженова 90/1, оф. 303
   Телефон:    292-42-64, 292-40-23, 8-91747-32489
   Электронная почта:    profix-ufa@yandex.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Женская консультация, поликлиническое отделение № 1, МУ "Городская клиническая больница № 13 МСЧ ОАО "УМПО" ГО г. Уфа"
ЖК № 1 отвратительная. Врачи просто ужас. Вся "красота" ЖК № 1 начинается с регистратуры. Там сидят такие стервы. Им бы только работать в зверинце. Врачи вообще другая история. Такие все тупые, не чего не знают. Девушки не в коем случае не идите в ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Надя Оценка: 1
Карусель, магазин, ООО "Тулкын"
Хочу описать инцидент, который произошёл вчера 09.12.2012 года примерно в 24.00 в Вашем магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ». Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей. Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакету укладывает? и т.д. и т.п. Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!» Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим. Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п. В этот момент появился дежурный менеджер, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго. Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство. Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал. К сожалению, меня давно не удивить такими неадекват
Автор: дмитрий Оценка: 1
ООО КАМНИ УРАЛА
Ни в коем случае не покупайте у них ничего если вы физлицо! Расскажут сказки, озвучат сроки, после предоплаты пошлют куда подальше и будут отгружать оптовиков. Вам будут демонстрировать откровенно наплевательское отношение. Перестанут брать трубку, попросту забьют. Возможно вспомнят, когда вам камень уже не нужен будет, глубокой зимой. В общем если хотите обжечься, то вэлком. Отзывы позитивные что здесь - левак! Шарашкина контора, лохотрон. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_8428983.html
Автор: Сергей Оценка: 1
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
Добрый день. Нашей компании с Москвы GPS модули прислали. На все шесть машин установили в Синем Боксе. Цены оказались значительно дешевле чем у других. А работу провели качественно. После этого еще и свою личную машину к ним пригонял, чтобы сигнализацию поставить. Уже год езжу без проблем. И компания осталась довольна ценовой политикой и лично я остался доволен хорошо проделанной работой и хорошему отношению к постоянному клиенту. Успехов вам во всем ребята!
Автор: Михаил Оценка: 5
ООО НПП "АНН"
Есть данные объективного контроля, подтверждающие эффективность работы http://рапресол.рф/otzyvy/ekspertnoe-zaklyuchenie Проведена независимая экспертиза, ВЫВОДЫ: Система электромагнитной защиты от накипи теплообменного аппарата «Рапресол» позволила прекратить тенденцию снижения его теплотехнических показателей в процессе эксплуатации. В течение первых двух недель эксплуатации установки «Рапресол» произошло заметное улучшение теплообменных качеств агрегата, в сравнении с состоянием на момент начала наблюдения. В дальнейшем произошла стабилизация этих характеристик. Это может свидетельствовать о самоочистке поверхностей теплообменного агрегата от внутренних загрязнений. При сохранении температур на входах теплообменника (температура теплоносителя от котла и температура и объем нагреваемого контура) температура воды к потребителю в нынешних условиях обеспечивается на 10 – 13 градусов выше относительно опорного значения (на момент монтажа системы защиты). Итог: электромагнитная система защиты от накипи теплообменного агрегата «Рапресол» позволила произвести его самоочистку с последующим сохранением высоких теплотехнических характеристик. Это снимает значимые технологические проблемы эксплуатации оборудования и минимизирует производственные издержки предприятия (снижая себестоимость тепловой энергии). Устойчивая работа теплообменного агрегата подтверждается службами эксплуатации предприятия.
Автор: Вячеслав Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам