В феврале 2016 оплачены теплицы.
Сейчас февраль 2017 - теплиц нет.
На сумму 159 тысяч рублей.
Все то же что и другие пишут - не берут
трубки, а если дозвонился то отговорки и обещания.
В сентябре 2015г заказала балконный блок,остекление и обшивку балкона (договор №344) в офисе на Комарова,38. Вежливые менеджеры: Ольга и Анастасия, грамотно проконсультировали,объяснили все до мелочей. В назначенное время пришел замерщик, произвел замеры. Монтажники Тимур и Юрий (им особая благодарность); откосник Руслан свою работу сделали на отлично. В назначенное время приезжают вовремя, за собой убирают мусор, все делают аккуратно. После каждого этапа выполнения работ (у меня было 3 этапа) звонит менеджер по анализу качества, спрашивает, нет ли каких нареканий по работе. До этого я уже заказывала 2 окна в этой фирме (2008 год), срок гарантии (5 лет) давно уже прошел, а окна до сих пор радуют, нареканий по качеству никаких нет. Огромное Вам спасибо!
Впечатление об этом магазине сложилось негативное.
Купили шубу 1 декабря, придя домой на сайте увидели, что проходит акция "Купи шубу или дубленку получишь в подарок шапку или сапоги". 8 декабря решили съездить купить шапку, а так же поинтересоваться на счет акции-подарка. Нам объяснили, что ежели мы купили бы на следующий день, то мы попали бы под эту акцию, а так увы. В итоге купили шапку приехали домой. Дома опять заглянули на сайт, а там оказывается указано число когда началась акция это 29.10.2013. Решили позвонить по телефону и переспросить. В результате нам объяснили, что мы получили скидку на шубу которая уже не полагает получения в подарок эту шапку, то есть вместо шапки-скидка! Странно!!! каждый рассказывает разные версии. Спорить по телефону не стал, да и понял? что это чужь про скидку, так как в акции написано и про скидки и про подарок... (дословно) "В Мягком Золоте грандиозные скидки до 50%, а так же СУПЕР-АКЦИЯ! При покупке шубы или дубленки - шапка или сапоги в подарок и розыгрыш автомобилей!" Слово -а так же- подразумевает скидку и подарок, если полагать, что написано по русски.
Вывод все этой истории таков: либо сама фирма привлекает покупателей, при этом указывая акции которых на самом деле нет. Либо у них писатель этой акции не корректно выражает суть сей акции. Либо продавцы себе подарки оставляют. К последней версии более склонен.
Прочитала выше на счет дырок в шубе - есть такое
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.