Отзывы о компании Аира-Тур, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Аира-Тур, ООО
   Почтовый адрес:   450059, г.Уфа, ул. пр. Октября 22/1, оф. 3
   Телефон:    223-48-88
   Электронная почта:    аiratur@rambler.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Life Division Ltd
Всякий раз, когда читаю негативный отзыв о Life Division начинаю дико смеяться. Пишет его либо полный негативщик (который не пользовался услугами компании), либо завистник, либо конкурент. Компания прозрачная, работает с 1990 года, обманутых клиентов нет. Задумайтесь, компания работает уже 28 лет и продолжает работать. Надо просто разобраться, что это за компания и какие европейские продукты предлагает. Я клиент и довольный клиент. Слава Богу, что Life Division предоставляет возможность инвестировать на западные рынки, тем самым создавать надежный капитал. А все остальные, как ворОны, только и знают что каркать на своем диване в комментариях)))
Автор: Кирилл Валеьевич Оценка: 5
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Полушка199 село Архангельское из хорошего магазина за последние 1,5 - 2 года скатилась донельзя. На старом месте худо бедно народ шол, а теперь проходят мимо и в соседние магазины. Асортимент скудный, работаем по старинке, начальство "не чешется". Уходить некуда, без зарплаты тоже не фонтан. Призываем опытных торговых работников - подскажите что делать, как поднять пристиж магазина, завлечь покупателя.
Автор: работники магазина Оценка: 1
ГудСтрой электромонтаж Уфа
Хочу разъяснить некоторые моменты, выступая от лица компании. Стоимость, указанная в смете на ремонтные работы включает лишь сами работы. Стоимость материалов в него не включена, соответствующий пункт в договоре имеется. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И в отделке к сожалению слишком много факторов, которые могут повлиять на качество работ, особенно если мы имеем дело с "частичным ремонтом", когда в рамках услуги муж на час клиент хочет например покрасить кусок старой стены. Работы наши люди производят на должном уровне, если наших клиентов что то не устраивает мы переделываем без лишних вопросов, предварительно приходится конечно согласовывая увеличение сроков работ с заказчиком. Некоторые к сожалению не принимают данные условия и предпочитают расторгать договор. Это Ваше право, однако требовать после (!!!) его расторжения , после произведения заключающих взаиморасчетов какие либо компенсации и требовать завершения от нас ремонта Вы не в праве. Про людей с улицы очень смешно, во первых, это не относится к сути работы, о вторых, большинство работников к нам просто приходят сами из других достаточно известных фирм. Про высокие цены. 1. Они не высокие, если вы не сравниваете с бригадами имигрантов. 2. За такие деньги люди получают не просто выполнение работ а действительно индивидуальный подход. [Ляйсан, Гульнара], вы например отказались от закупки материалов, а я с вами лично по магазинам ездил, выбирать помогал. После работы, иногда до 10 вечера. Про материалы. Закупка материалов производится заказчиком, есть соответствующий пункт в договоре. Особые условия закупки оговариваются с мастером, и тут есть несколько моментов по замечаниям. Дамир, привозить материал на камазе мы не можем по двум причинам. По городу запрещены поездки большегрузных машин это первое. Второе это выйдет для вас дороже. Мы ни в коем случае мы не запрещаем нашим клиентам самим закупать материал.(это было бы с нашей стороны глупо. Но когда заказчик ссылаеться что у него нет времени что бы привезти материал, нам приходиться самим производить закупки по согласованию Это помогает избегать простоев, не прибегаь к расторжению договора. Это называется "трудный клиент") Нам ни к чему простои. Что касается сроков. Я не устану повторять, сроки ставятся на работы которые включены в смету. Дополнительные работы занимают так же не мало времени.Если вы вдруг решили в момент ремонта что снесете ту или иную перегородку.Добавляется цена за снос этой перегородки плюс день чтобы ее снести и вывезти мусор с нее. Вы же ценник принимаете во внимание, а увеличение сроков нет. Это не правильный вывод. Дополнительная работа это дополнительное время (дополнительная позиция=цена+время) "Ваши люди не вышли на работу..." - Суббота, воскресенье это выходные дни.Поймите что всем нужен отдых, хоть день в неделю. Роботов у нас к сожалению нет. Очень много негативных отзывов и так мало положительных. Знаете поговорку "Сделаешь одному ремонт хорошо, он расскажет т
Автор: Александр Оценка: 5
Мастер холодильников
Теперь холодильник работает отлично, мастер знает своё дело.Спасибо за скорый ремонт.
Автор: Тамара Оценка: 5
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
Сегодня установил сигнализацию с автозапуском на ВАЗ 2114 на трамвайной 5б, там где парус. Сделали со скидкой. Цена порадовала даже очень! Обратился к ним по совету коллеги. Сигнализация Tomohawk 9030. Как пользоваться объяснили. Теперь надо изучить инструкцию как пользоваться остальными функциями.
Автор: Ильмир Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам