Не знаю как раньше ,я проходила в Экселенде курсы бухучета с изучением 1С в 2014 году в мае. Очень интересно проводятся занятия, курс состоял из 2 уровней используется проектор для наглядности,преподаватели все грамотные,очень доступно объясняют. 1С-ку проходили тоже с проектором,работали на новых моноблоках. Преподаватель сидит за своим компьютером и все нам показывает через проектор. Рабочий стол её компьютера отображался на экране. Методички подробные раздавали для работы на уроке и ещё выдавали методички на руки бесплатно.Я осталась довольна полученными знаниями!!!
Хотелось бы опровергнуть отзывы о Михайловой Маргарите, этот сотрудник у нас проработал совсем не продолжительное время, и на озвученном семинаре не присутствовала, тем более в качестве ведущей. Отзывы необоснованные, по личной неприязни
Линию по производству гранулированного и рассыпного комбикорма
мы приобрели в апреле 2014 года оборудование компании "Доза-Агро".
В состав линии входит участок дробления сырья, блок однородного смешивания, блок гранулирования и охлаждения, транспортирующее оборудование, а также бункер для хранения готовой продукции.
При производстве учтены наши пожелания по доработке. Линия свои деньги отрабатывает.
я заехала в сервис "Ладья" на ул. Лесотехникума на диагностику, поставила машину возле ворот, и пошла искать диагностов, пока я шла навстречу мне вышел мужик рыжеволосый и попросил убрать машину, на что я ответила, что уберу, только найду мастера. В течении 2 минут я договорилась с ребятами автосервиса , что могу завести машину на диагностику, т.к. очереди не было. Мне сказали , что я должна получить талон, я пошла за талоном. Но мастер отказал мне выписывать талон, потому как обиделся на мои слова, потому как я сразу не убрала машину,т.е. не выполнила его приказ.
Это рыжеволосое чудо мало того язвило своим высокомерием, так оно меня буквально посылало на 3 буквы, при этом мило улыбаясь. Я минут 20 выпрашивала этот талон. Но у этого мастера по имени Пинаев Алексей Сергеевич видимо настолько завышена планка, таких как он желательно либо увольнять , либо лишать премии, чтоб неповадно было так разговаривать с клиентами.
Так это пол беды, пришлось ехать домой, ладно хоть рядом , у меня машина вскипела, весь тосол вылился, машина теперь не на ходу. А если бы Ваша рыжая макака выписала мне талон, такого бы не произошло.