Хорошая компания, дающая отличный старт начинающим специалистам без опыта, и предоставляющая широкие горизонты для профессионального роста сотрудникам с опытом работы.
Работая в дружном коллективе, мы научились выкладываться на все 200 процентов. И так же "с душой" мы отдыхаем на корпоративных праздниках.
Компания «Продлайнер» - отличная команда, где можно получить отличные навыки продаж. До сих пор в восторге от тренингов, которые успел посетить. Знания полученные на них я часто использую в жизни, в семье, с друзьями. Получил опыт разъездной работы и опыт переговоров, которого мне не хватало.
Заказывали в Дионисе каравай и пирог с абрикосовой начинкой,на вкус просто ужас какой то,тесто и у каравая и у пирога отвратительное,в рот не вгонишь,жесткое как кирпич,видимо муку и воду только положили,сэкономили конкретно,еще тесто пресное,и ни граммочки в нем сахара,ужас просто,я не придирчивая по жизни,но это честно говоря кошмар.еще заказывали свадебный торт,ну он вроде более менее съедобный.Поэтому Уважаемые директора и работники Диониса,надеюсь в ближайшем будущем Вы научитесь готовить во благо ваших клиентов,а не во имя денег.У Вас даже на сайте отзывов нельзя оставить,это уже о чем то говорит.Пока не исправитесь,никому ваши пироги советовать небуду,а наобарот, уж извините!!!!
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Заезжал к ним по проблеме воздуха в топливной, проблему устранили, но развели на снятие и проверку форсунок, вердикт — ремонт всех 4 форсунок. От ремонта отказался, сказал что б все ставили на место. Поставили. Теперь машину трясет на холостых, дымит аки паровоз и под форсунками лужа. Не уверен точно, но есть ощущение что воткнули вообще левые форсы. До их вмешательства мотор работал и тянул лучше. Крайне не рекомендую этот сервис!!!