Решили сложную задачу в Нагаево. Купил готовый коттедж с цоколем, а по весне цоколь стало затапливать. Имидж Строй решил проблему. Вдаваться в подробности не хочу, скажу только, что работа велась примерно пару недель и теперь все ок.774699
06.01.2016 г. позвонила в парикмахерскую "Влада" по адресу ул.Уфимское шоссе,18.Меня записали на меллирование волос на 07.01.2016 г. на 14.00. Я переспросила,точно ли они работают,сказали что с 10-17 работают. Я приехала 07.01.2016 г. к 14.00,прождала на улице,звонила по телефону по которому записывалась,он был недоступен,парикмахерская закрыта. Они мне не перезвонили вообще.Я потратила время. Что это за такая шарашкина контора и сотрудники,которые так халатно относятся к своим клиентам.
Здравствуйте! Увеличиваю поток клиентов с онлайн карт!
Накрутка рейтинга на Авито/Яндекс/2гис/Маркетплейсы и др.
А так же:
- Удаление отзывов на Яндексе и Авито!
- Реклама в Яндекс/Гугл, ВК и Инстаграм.
- Создание и СЕО сайтов.
- Авито продвижение.
Если интересно, пишите мне в WhatsApp: +7(962) 546-38-36
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Сейчас посещаю клинику «Витадент Плюс» каждый месяц. Установили брекеты полгода назад, ходил на неделе к стоматологу на коррекцию системы. Обслуживание прекрасное, специалист тоже, все спокойно объясняет, говорит о проблемах, грамотно отвечает на вопросы. Результат уже виден. Юлия Рафаиловна спасибо вам за это. Вот даже решил отзыв написать заранее.