Сотрудники в компании элемантарных вещей не знают: как рассчитать стоимость вписать водителя в полис, где это прописано законодательно. Клиенту делали 3 раза рассчет стоимости и 3 раза получились 3 разные суммы :): 2000, 4000 и 4800 (примерно) - конечно Клиент предпочел 2000, но ему вежливо предложили 4000, а на вопрос как рассчиатли дали невразумительный ответ и Клиент ушел ни с чем.
Автолюбители, Резонанс не рекомендую.
Охранное предприятие ЧОП ДАН , зарплату постоянно задерживают, больничные листы не оплачивают, отпусков нет. Часовые ставки мизерные, 35/40 руб/час.Не советую идти работать в этот ЧОП, нач Губайдуллин унижает достойнство человека, т.к. бывший мент, себя считает хозяином, я вам плачу постоянные его слова.А кто зарабатывает но не соображает.
Заказал профнастил С10 матовый дороже глянца потому что толще, когда привез при выгрузке 2 листа сломались, замерил толщину 0,45мм. Сосед привёз глянцевый, толщина 0,45 но он жёстче!!!
Листы заменить отказались вообщем переплотил и ещё обманули что он толще! Люди не заказывайте у них!!!
Скоро в ярмарке не одних нормальных продавцов не останется всех директриса 14-ярмарки извела,ей головой подумать некогда она у нее половина надели занята чтобы вынести, вторую половину ее шестерки выясняют кто что видел дурдом .(такой хорошей магазин был...)
Уважаемый Габдуллин Рамзи Рахматуллович, руководитель сети магазинов "Ярмарка"!
Пожалуйста, обратите внимание на моральный климат отношений между людьми в организации.
Это во многом объясняет высокую текучесть кадров не только в магазинах, но и во всех подразделениях организации.
Даже в отделе кадров постоянно новые люди, а это о многом говорит...
Что касается отзывов о Коцкиевой Танзилат Назировны - это правда... Да, работа у нее ответственная и нервная. Но кричать на сотрудников ей никто не позволял... она сама себе это позволила по непонятным причинам.
Сотрудники, конечно, тоже виноваты... Раз-два бы одернули как следует, вмиг бы изменила свое поведение... Нельзя НИКОГДА и НИКОМУ позволять повышать на себя голос!