Полностью согласна с отзывом Екатерины. Мы форму заказывали в этом году. Сегодня была с дочерью на примерке. Я просто в шоке. Действительно сарафан весь перекошен. Так они еще и с претензиями мол у вас дочь кривая, идите к ортопеду спину проверять. Форму не забрала, попросила перешить, низ у сарафана просто кривой. И вообще такое ощущение , что это не для школьницы, а сарафан для беременной, настолько он широкий в области живота. Сейчас сижу и не знаю что делать, хоть отказывайся. И еще пока искали где они сидят, потратили минут 30, ни вывески, никаких обозначений. Также нет примерочной, моя дочь чувствовала себя дискомфортно когда ей пришлось примеряться при мальчиках, в коридоре где дети демонстрируют одежду родителям нет нормального освещения и приличного зеркала. Действительно, это все просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО !!!
Оценка: 1
29.08.2012Екатерина
Заказали в этом году школьную форму для первоклашки. Вся наша гимназия 91 в недоумении-как можно так изуродовать наших детей?Форма вся перекошенная,передняя часть сарафана длиннее задней,кривые складки,страшно широкие в области грудной клетки и живота!Думала мне одной не повезло,так оказывается все родители подумывают пойти за другой формой.На наши вопросы один ответ-вырастет.Так может форму шить сразу одну на 11 лет?ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!Р.С. У мальчиков с костюмами тоже все плохо.
Обращался к ним осенью 2010г. по вопросу установки сигнализации. Машина Дэу Нексия. Сигнализация была куплена мной. Все установили быстро и недорого., но как известно, оказывается эти две хорошие характеристики не сочетаются с качеством. Во-первых, концевик капота с первых дней нормально не срабатывал. Заезжал к ним, меняли, но все равно срабатывал через раз. Ну ладно, на это забил. По окончании гарантии, в дороге машина на ходу заглохла. Причиной оказались, провода, которые были установлены на скрутку. Провода проложены некачественно. Лично я сильно разочаровался в них. Профессионалы блин. После этого никому не советую туда обращаться.
Давно являюсь постоянным покупателем Диониса, очень вкусная и качественная продукция . Буквально вчера заказывали торт на свадьбу и узнали ,что теперь можно заказывать продукцию и оплачивать не выходя из дома через интернет.Огромное спасибо всем сотрудникам и Руководителю Компании.
Друзья, хочу выразить все признательность за подсказку воспользоваться скидками. Я долго сомневалась, но всё-таки решилась. И не пожалела! Вышло дешевле, а главное, что качество услуг на высоте! Да, в наше время приходится экономить на всем, что можно. Хоть и говорят, что на здоровье нельзя экономить (с чем я согласна), но приятно, когда за ту же самую услугу можно заплатить меньше. Спасибо всем!
Заказываем давно,не знаю,но нам доставка устраивает на Мингажева, в отличии от других аналогичных компаний.Хотя оператор говорила, что курьеры не звонят перед тем, как подъехать,в действительности каждый раз водитель звонит и интересуется, дома ли кто нибудь.Водитель вежливый доносит бутыли прям до кухни.Радует что операторы сами звонят и предлагают сделать заказ,а то сами бывает забываем.
У новой дубленки, купленной в Крессиде, оторвалась петля. Принесла ее на ремонт в их магазин в Иремеле. Пожилая швея сначала обратила мое внимание на то, что дубленка "куплена на у нас, а в Крессиде", потом пришила петлю криво, нитки не закрепила-висят. Спрашиваю: "Для чего, тетенька, так плохо пришили?" Отвечает: "А что ты мне теперь сделаешь-то? Поговоришь и уйдешь". Я не ушла, а пошла к администратору. Она и решила: "Дело плевое, переделаем". Переделала другая швея, моложе и не такая наглая. В общем, не ходите в Крессиду в Иремель к пожилой и модной (с длинными завитыми волосами), полной и невысокой тетеньке. Разум у нее как у гориллы, а руки из .опы растут.